"Мы любим весну!"

Перевод:¡Nosotros queremos la primavera!

2 года назад

14 комментариев


Dushkin
Dushkin

Почему нигде нет осени?

2 года назад

dPIK8

El otoño

8 месяцев назад

4everwoman

почему нельзя применить глагол amar?

2 года назад

Jasderro
Jasderro

только недавно читала комментарий по поводу того, что querer используют как желание относительно неодушевленных субъектов и как любовь/желание к одушевленным

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Amar в подавляющем большинстве случаев применяют к людям. Наверное, это слишком сильное чувство, чтобы разменивать его по мелочам :)

Чтобы почувствовать разницу - песня Amar y querer:
https://www.youtube.com/watch?v=ssOhLJjGXi4
Перевод: http://es.lyrsense.com/jose_jose/amar_y_querer_jj

2 года назад

AlexTitan2

А можно еще ссылку видео не найдено написанно

1 неделю назад

kirula
kirula
Mod

https://www.youtube.com/watch?v=-CALYCoSuiY

Или просто наберите в youtube > Amar y querer Jose Jose

1 неделю назад

Vitalino49386

Юлия, спасибо за ссылку. И мелодия крас вая, и смысл. А главное - много простых и понятных новичкам слов. ¡Perfecto!

8 месяцев назад

Gri270326

queremos a la primavera - не принимает, почему?

4 месяца назад

ILLATIV
ILLATIV

ответ Nosotros gustamos la primavera – тоже не принят! Но ведь межу мы хотим и нам нравится (любим) разница существенная. Зачем нас путают авторы? Тогда и вопрос пусть будет сформулирован "Мы (уже) хотим весну"

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Nosotros gustamos = Мы нравимся ;)

Нам нравится весна. = Nos gusta la primavera.

2 года назад

0mn5

Кirula, помнится, мне говорили ,что глагол querer в смысле "любить " употребляется только к одушевлённым существам. К остальным- неодушевлённым - me gusta, me encanta.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Не бывает правил без исключений :) Для большей выразительности, для усиления иногда можно и querer употребить.

1 год назад

0mn5

Понятно. Темпераментный народ. А песня очень красивая, спасибо!

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.