Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nous mangeons les grandes crêpes."

Перевод:Мы едим большие блины.

2 года назад

3 комментария


Nookie046

Подскажите пжл. В этом предложение перед существительным crêpe стоит прил. grande, если бы прил. не было, то возможно использовать des? Я честно уже запутался когда les, а когда des((

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Без контекста, как тут, в большинстве случаев любой артикль.

Курс в бете, и с вариативностью расстановки артиклей здесь пока туго, пользуйтесь кнопкой "Сообщить об ошибке".

P.S. Но des не подойдёт, тут должен быть de, т.к. есть правило, что если des идёт перед прил., то он становится de.

2 года назад

Natabrenat1

У вас ошибка, написано в качестве верного ответа " Мы куашем" вместо "Мы кушаем"

2 года назад