"Nousmangeonslesgrandescrêpes."

Перевод:Мы едим большие блины.

2 года назад

4 комментария


Nookie046

Подскажите пжл. В этом предложение перед существительным crêpe стоит прил. grande, если бы прил. не было, то возможно использовать des? Я честно уже запутался когда les, а когда des((

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Без контекста, как тут, в большинстве случаев любой артикль.

Курс в бете, и с вариативностью расстановки артиклей здесь пока туго, пользуйтесь кнопкой "Сообщить об ошибке".

P.S. Но des не подойдёт, тут должен быть de, т.к. есть правило, что если des идёт перед прил., то он становится de.

2 года назад

Natabrenat1

У вас ошибка, написано в качестве верного ответа " Мы куашем" вместо "Мы кушаем"

2 года назад

Lana85488

А почему опять les без вариантов? Ну, правда, очень неприятно всё время чувствовать себя идиотом.

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.