"Nous mangeons les grandes crêpes."

Перевод:Мы едим большие блины.

April 15, 2016

6 комментариев


Natabrenat1

У вас ошибка, написано в качестве верного ответа " Мы куашем" вместо "Мы кушаем"

April 20, 2016

Nookie046

Подскажите пжл. В этом предложение перед существительным crêpe стоит прил. grande, если бы прил. не было, то возможно использовать des? Я честно уже запутался когда les, а когда des((

April 15, 2016

Djenthallman

Без контекста, как тут, в большинстве случаев любой артикль.

Курс в бете, и с вариативностью расстановки артиклей здесь пока туго, пользуйтесь кнопкой "Сообщить об ошибке".

P.S. Но des не подойдёт, тут должен быть de, т.к. есть правило, что если des идёт перед прил., то он становится de.

April 15, 2016

Lana85488

А почему опять les без вариантов? Ну, правда, очень неприятно всё время чувствовать себя идиотом.

November 7, 2018

IlliaErmine

А как на слух определить ед ч от множественного?

February 24, 2019

PavelTchernof

В данном случае по артиклю и по окончанию прилагательного.

February 25, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.