1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous mangeons les grandes cr…

"Nous mangeons les grandes crêpes."

Перевод:Мы едим большие блины.

April 15, 2016

11 комментариев


Nookie046

Подскажите пжл. В этом предложение перед существительным crêpe стоит прил. grande, если бы прил. не было, то возможно использовать des? Я честно уже запутался когда les, а когда des((


Djenthallman

Без контекста, как тут, в большинстве случаев любой артикль.

Курс в бете, и с вариативностью расстановки артиклей здесь пока туго, пользуйтесь кнопкой "Сообщить об ошибке".

P.S. Но des не подойдёт, тут должен быть de, т.к. есть правило, что если des идёт перед прил., то он становится de.


IlliaErmine

А как на слух определить ед ч от множественного?


PachaTchernof

В данном случае по артиклю и по окончанию прилагательного.


Maxim939133

А на слух?)


PachaTchernof

Упси-дупси) На слух различие тоже по звучанию артиклей (а в речи ещё по контексту). Вот посмотрите на транскрипции, по ним сразу видно отличие в произношении:

la grande crêpe / la ɡʁɑ̃d kʁɛp /
les grandes crêpes / le ɡʁɑ̃d kʁɛp /

Если написать кириллическими буквами (а я чувствую, это буду гореть за это на лингвистическом огне), то в первой фразе артикль звучит как [л’я], а во второй — [л’э].


SvetlanaHu15

Надо говорить,, Мы кушаем больше блины.


PachaTchernof

@Svetlana Hurkova (SvetlanaHu15), таки шо вы говорите? А чем докажите? Дадите ссылку на какую-нибудь статью, где прямо пишут, что так надо говорить?)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.