1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Большие яблоки"

"Большие яблоки"

Перевод:Les grosses pommes

April 15, 2016

15 комментариев


IlliaErmine

Почему нельзя пользоваться формой les pommes grosses?


modame_Polin

Тогда после grosses нужно поставить sont


eg1255

Извините, но тогда это будет Яблоки большие, А НЕ Большие яблоки.


BM9F3

Как определить, когда ставить прилагательное после существительного, а когда нет?


Lana85488

А можно где-то найти список прилагательных, которые ставятся перед существительным, и не гадать каждый раз на кофейной гуще?


flybee119

Почему нельзя использовать неопределенный артикль множественного числа des? Ведь мы слышим об этих яблоках впервые.


Djenthallman

Потому что если des идёт перед прилагательным, он превращается в de.

Если вариант с de не принимает → Сообщить об ошибке


1O08

Почему не принимает des grandes pommes ?


eg1255
  1. Объясните кто может: Почему les elephants sont gros а яблоки почему-то grosses ?
  2. Почему les pommes rouges - это красные яблоки, а большие яблоки уже les grosses pommes

DrSuproid
  1. Un éléphant мужского рода, une pomme - женского, во множественном числе прилагательные тоде согласуются с существительными по роду

DrSuproid
  1. Прилагательные ставятся после существительных, кроме исключений, к которым и относится прилагательное gros

DimitryStanko

Мне странный вариант ответа прислали (либо там пропущена s) http://c2n.me/3WumpYN


Faniskakiska2

Как понять тут какое слово подходит лучше grosses или grandes ? Как запомнить чтобы не путать ?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.