"Большие яблоки"

Перевод:Les grosses pommes

April 15, 2016

7 комментариев


IlliaErmine

Почему нельзя пользоваться формой les pommes grosses?

October 18, 2016

modame_Polin

Тогда после grosses нужно поставить sont

April 27, 2019

BM9F3

Как определить, когда ставить прилагательное после существительного, а когда нет?

April 19, 2019

flybee119

Почему нельзя использовать неопределенный артикль множественного числа des? Ведь мы слышим об этих яблоках впервые.

April 15, 2016

Djenthallman

Потому что если des идёт перед прилагательным, он превращается в de.

Если вариант с de не принимает → Сообщить об ошибке

April 15, 2016

DimitryStanko

Мне странный вариант ответа прислали (либо там пропущена s) http://c2n.me/3WumpYN

September 5, 2018

Lana85488

А можно где-то найти список прилагательных, которые ставятся перед существительным, и не гадать каждый раз на кофейной гуще?

August 14, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.