"Большие яблоки"

Перевод:Les grosses pommes

2 года назад

4 комментария


IlliaErmine

Почему нельзя пользоваться формой les pommes grosses?

2 года назад

flybee119
flybee119

Почему нельзя использовать неопределенный артикль множественного числа des? Ведь мы слышим об этих яблоках впервые.

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Потому что если des идёт перед прилагательным, он превращается в de.

Если вариант с de не принимает → Сообщить об ошибке

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Мне странный вариант ответа прислали (либо там пропущена s) http://c2n.me/3WumpYN

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.