Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Большие яблоки"

Перевод:Les grosses pommes

2 года назад

4 комментария


IlliaErmine

Почему нельзя пользоваться формой les pommes grosses?

1 год назад

flybee119
flybee119

Почему нельзя использовать неопределенный артикль множественного числа des? Ведь мы слышим об этих яблоках впервые.

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Потому что если des идёт перед прилагательным, он превращается в de.

Если вариант с de не принимает → Сообщить об ошибке

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Мне странный вариант ответа прислали (либо там пропущена s) http://c2n.me/3WumpYN

2 недели назад