"Pardon ?"

Перевод:Извини?

April 15, 2016

18 комментариев


GSergivs

1) Если пунктуация верна, то тут вообще речь не об извинении. Не представляю себе, чтобы просили прощения с вопросительной интонацией. Разве что некий переспрос "Что-что? Извините?", "Вы говорите: "Извините?"", но в таком случае это уже НЕ просьба простить/извинить.

2) Зато именно с вопросительной интонацией это слово может использоваться для переспроса, когда что-то не расслышали или не поняли: "Что?", "Что Вы сказали/говорите?", "Что ты сказал(а)/говоришь?".

September 11, 2016

GSergivs

Дуо захотел, чтобы я повторил этот урок. Но за прошедшее время ничего не изменилось. (((

August 15, 2017

GSergivs

К сожалению, несмотря на неоднократные сообщения и волшебную кнопку ситуация за год не изменилась. (((((((

June 6, 2018

olga_str

а прошу прощения что-ли имеет другой смысл?

July 21, 2016

A7NQ6

Зачем вопрос в конце?

September 17, 2017

GSergivs

Потому что видимо это вопрос. Хотя... в таком случае неправилен перевод. В общем тут действительно что-то не так. См. мой пост.

September 17, 2017

_kit_kat__

Ага, я тоже типа не правильно ответила и там причём ответ без вопроса если вы нажмёте на слово.

February 3, 2018

MariaBerni6

pardon

September 30, 2017

Y2Iw2

"Прошу прощения" с точки зрения русского языка звучит гораздо логичнее

October 16, 2017

sforzi

Смешно прлизносит)

February 4, 2018

yula13t

Написла pordon , защитано за правильный, даже нет сообщения об опечатке

February 23, 2019

_Inasty_

А "извиняюсь" уже не подходит?

July 15, 2016

shadowofthemoon

Меня, помнится, учили, что "извинять самого себя" не очень-то прилично).. . т.е. вас как бы не особо интересует, собираются ли вас извинять те, кому вы это говорите - сами сделали гадость, сами себя извинили.. )

Это шутка, если что )

August 25, 2016

mr.Simkin

я не могу чётко понять, произносится ли на конце слова звук "n"?

December 9, 2016

GSergivs

Нет. Это слово не является исключением. А это значит, что на конце слова звучит о носовое - [ɔ͂], таково правило произношения сочетания on перед согласными (кроме n) и на конце слова (то есть если n - последняя буква в слове, или после неё есть ещё буквы, но они не читаются).

Для того, чтобы буква n стала произносимой, после неё должна стоять гласная или вторая n, за которой будет опять же какая-либо гласная (причём сама она может не читаться - e). Примером является однокоренной глагол pardonner, je pardonne, pardonne ! (Pardonne-moi ce caprice d'enfant)

Это правило идентично и для произнесения других сочетаний гласный + носовой согласный.

December 30, 2016

qpvt3

Q, b112ст 9м мпп ит 1

January 31, 2017

Ratibor89

Pardon - это то же, что в испанском perdon по смыслу?

April 15, 2016

TanjaKraka

по крайней мере гугл-транслит с этим согласен) как и я

May 5, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.