1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ему понравится моя еда."

"Ему понравится моя еда."

Перевод:Il va aimer mon repas.

April 15, 2016

5 комментариев


jAbY414832

Что означает va?


Earving_innate

это глагол aller. Тут ответ дан в ближайшем будущем времени (Futur proche): aller + infinitif, который на этом этапе мы ещё не проходили :-/


Alon11644

На хрена тут va


TimurKazyev

il aimera bien ma cuisine


Alexandre394066

il aimera ... почему не пошло?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.