"The woman eats fruit."

Перевод:Эта женщина ест фрукты.

5 лет назад

16 комментариев


Lulkanto

Это нужно запомнить.

Два существительных, которые вам будут встречаться в английском языке:

fruit — означает и фрукт, и фрукты
fish — означает и рыба, и рыбы

  • один fruit = восемь fruit = много fruit
  • одна fish = четыре fish = много fish

«Fruits» и «fishes» употребляются тогда, когда говорят о различных сортах/плодах фруктов или видах рыб. В курсе в таком значении вам эти слова не встретятся.

3 года назад

BQq94

Спасибо за информацию

4 месяца назад

yWgc15

Спасибо,это нужная информация

1 неделю назад

likoj

Почему "Женщина ест фрукт" не правильно?

4 года назад

Lulkanto

Женщина ест фрукт. → The woman eats a fruit.

3 года назад

playstid

"эта девушка ест фрукты" неверно... почему?

4 года назад

Lavrivskij

Девушка - a girl. A woman - женщина.

3 года назад

Nata_Afanasyeva

Потому что она женщина, а не девушка

1 год назад

9h3u2

Странно, у меня сработал этот вариант

1 год назад

NfZ57

Как понять когда The women... это Женщины, и когда The women это Женщина?

4 месяца назад

AvroraSM

the womEn всегда это женщинЫ, the womAn всегда это женщинА

3 месяца назад

FrecenSnork

Эта женщина ест фрукт - почему-то не правильно.

4 месяца назад

Kosta890225

А если я хочу сказать, что эта денщина ест имеено фрукт, а не фрукты? Просто добавить артикль а?

1 неделю назад

2007340810

Не знаю

1 год назад

db9J4

J nrndnfn

1 год назад

Sergio241822

а почему не сработало жрёт

9 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.