Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Для неё, её ребёнок идеален."

Перевод:To her, her child is perfect.

4 года назад

21 комментарий


Bossoff

А почему "to her" а не "for her"?

4 года назад

Sladge17

Почету не принимает вариант for her ...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

4 года назад

Elv.k

Такая кнопка не появилась, поэтому сообщить невозможно

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Так я уже добавила давно For her, если не принято, значит были другие ошибки.

4 года назад

irinatru

for her не принимает :( других ошибок нет...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хотелось бы видеть ваш ответ.

4 года назад

irinatru

For her, her child is perfect.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Похоже на баг, сообщим.

4 года назад

VituPolyglot

В случае выбора ответов не приняло потому, что там два ответа нужно дать, а не один, если я правильно понял.

4 года назад

Alex_3832

возможен такой вариант перевода? To her, her's child is perfect.

4 года назад

Foma
Foma

Нет, неьзя – слово her's с апостофом не существует. Слово hers - это притяжательное местоимение: "The child is hers." ("Ребенок - ее.").

Слово her было бы трудно, я думаю, из-за того, что, можно переводит в разные другие слова по-русски...

Как местоимение:

Ей: "Give it to her." -- "Дай ей это."

Ее: "He loves her." -- "Он любит ее."

По-английски, может выразить владение и с прилагательными, и с притяжательными местоимениями.

Так, предложение "Это - ее ребенок ." может переводить как "That is her child." (her = прилагательное) и как "That child is hers." (hers = притяжательное местоимение).

4 года назад

Alex_3832

благодарю за развернутый ответ)

4 года назад

SHVARZ

Почему не приняли kid?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

4 года назад

oSC71

Her child is ideal for her не принимается.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не надо менять порядок слов без острой необходимости.

4 года назад

NilTasar

Я написал kid. Разве это сильне отличие?

4 года назад