"Он верит всему, что я говорю."

Перевод:He believes everything that I say.

4 года назад

37 комментариев


LovingUA

А почему не подходит вариант "believes in" ?

3 года назад

amelin-ed

Меня, вот, тоже интересует. Почти за 2 года так никто и не ответил, почему между believes и everything не используется in?

2 года назад

0-ojo-0

"In" между ними используется, когда это нужно. "Believes in" не подходит именно в этом упражнении.
"believe something" → "верить чему-то"
"believe in something" →"верить во что-то"

2 года назад

abibaswork

вот спасибо, добрый человек. всего-то ждали ответа пару лет

1 год назад

freki34

А "in" можно добавить? He believes in everything that I say.

4 года назад

Lexerzh

Объясните, почему нельзя сказать вот так: He believes everything what I say. Что здесь не так?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

what здесь лишний - это вопросительное слов, союз что - это that

4 года назад

Aleks_k03g

Здесь that - местоимение, союз - это когда, например: он верит, что я говорю правду.

2 года назад

cBeB6

мильён примеров того, где what НЕвопросительное слово. http://context.reverso.net/translation/english-russian/what

1 месяц назад

Ridver
Ridver

чем отличаются предложения : "He believes everything that I say." и "He believes everything that I tell." ?

4 года назад

Foma
Foma

С словом tell, нужно добавит или прямое дополнение или косвенное дополнение (или оба):

"I tell stories." "I will tell her." "Tell me the truth!"

Так, ваше перевод было бы правильное с словом 'him' -- "He believes everything that I tell him."

4 года назад

Ridver
Ridver

Спасибо!

4 года назад

DenisSV

He believes all I say так можно?

3 года назад

Ilya_K.

Так ли нужно здесь that?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не так, его можно опустить.

4 года назад

alexhich3

а почему не подходит what?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что what - это вопросительное слово, а не союз

4 года назад

Aleks_k03g

А здесь that и не союз.

2 года назад

Hrdc2
Hrdc2

that – относительное местоимение.

2 года назад

Aleks_k03g

That здесь нельзя опускать, получается другой смысл: он верит всему, я говорю.

2 года назад

DmitryTaranov

А почему «He trust everything i say» не подходит?

4 года назад

Brylevsky

Потому что слово trust значит доверять, а believe - верить

2 года назад

Imyachko

"he trusts everything that i say" тоже интересно почему не подходит?

2 года назад

new_rock

подскажите в каких случаях употребляется "talk".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

когда вы ведете беседу с кем-то.

4 года назад

Alexeypet

А "speak" почему не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что speak - это говорить вообще, произносить слова, издавать звуки. А здесь важна информация, он верит всей той информации, что вы ему сообщаете - это say.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

He believes all things that I say - разве так нельзя?

3 года назад

Aleks_k03g

А all things разве равно everything?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

As far as I know they are interchangeable, so we can use either one whenever we want. Do you have a different view?

2 года назад

Aleks_k03g

Я думаю, что вместо everything можно употреблять просто all, которое, кстати, шире по смыслу, а фраза "все вещи" как-то ограничивает смысл обсуждаемого предложения, имхо.

2 года назад

AndreyKova10

А такой вариант не подходит: "He believes all of those I tell him "?

3 года назад

Angie.RS
Angie.RS

all of those - всем тем, во все те, не хватает существительного: all of those ideas, all of those stories, all of those jokes.

3 года назад

pR9l
pR9l

Можно ли he beleives in all i say?

3 года назад

Angie.RS
Angie.RS

на мой взгляд - вполне, только у вас опечатка в сказуемом.

3 года назад

ElenaKosak

А можно без that?

1 год назад

0-ojo-0

Можно.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.