"Nousmangeons."

Перевод:Мы едим.

2 года назад

7 комментариев


Sergey686476

Почему окончание ons, поясните?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Что пояснять-то? Просто так спрягается этот глагол и многие другие в Présent Simple во французском.

Je mange

Tu manges

Il/Elle/On mange

Vous mangez

Nous mangeons

Ils/Elles mangent

2 года назад

Sergey686476

Теперь понятно. Спасибо!

2 года назад

U6Os

если навести курсор на слово, ниже увидите "спрягать" это касается глаголов

2 года назад

kdv.sofia

Я написала мы жрём неправельно

2 года назад

Kubuntu1
Kubuntu1

неудивительно

2 года назад

Qqqq704404

Написал мы ужинаем ,а ответило что не правильно хоть и одно из переводов таким и является

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.