"Nous mangeons."

Перевод:Мы едим.

April 16, 2016

4 комментария


Sergey686476

Почему окончание ons, поясните?

April 16, 2016

Djenthallman

Что пояснять-то? Просто так спрягается этот глагол и многие другие в Présent Simple во французском.

Je mange

Tu manges

Il/Elle/On mange

Vous mangez

Nous mangeons

Ils/Elles mangent

April 16, 2016

Sergey686476

Теперь понятно. Спасибо!

April 24, 2016

U6Os

если навести курсор на слово, ниже увидите "спрягать" это касается глаголов

July 24, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.