"Vouspouvezavoircelivregratuitement."

Перевод:Вы можете взять эту книгу бесплатно.

2 года назад

5 комментариев


NataBy1
NataBy1

Почему «взять»?

2 года назад

solo56
solo56

Если хотели использовать глагол 'взять', написали б 'prendre'. Не очень понятно почему здесь 'avoir'?

2 года назад

IvanDonchenko

Согласен. Глагол взять имеет другой смысл чем получить и тут не годится

2 года назад

galyaleo
galyaleo

Я написала "получить", по-моему тот же смысл что "взять"

2 года назад

Gen21389

я в обратном переводе написал prendre, ответ был принят

11 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.