"We need a responsible guard."

Перевод:Нам нужен ответственный охранник.

January 14, 2014

36 комментариев

По популярности комментариев

yaliyev

нам нужен ответственный сторож

нам нужна ответственная стража

я не смог решит какой из них подходит или содержат ли они ошибку?

January 14, 2014

Shady_arc

"нам нужен ответственный сторож" или "нам нужен ответственный охранник" (more used in real life for, like, a guard at the store).

"Стража" is not used in this meaning much, unless you mean a medieval townsguard or a castle guard.

January 22, 2014

AlexYak

А почему неверен вариант: "Нам НЕОБХОДИМ ответственный охранник"?

February 9, 2014

ViArSkoldpaddor

Репортируйте кнопкой "сообщить об ошибке" если думаете что верен. (Я тоже так думаю.)

February 9, 2014

yaliyev

это будет It is necessary for us...

February 9, 2014

ViArSkoldpaddor

Можно намного проще: "We require a responsible guard" (Нам требуется...) Но можно и так - они все синонимы. "A responsible guard is necessary for us" то-же но с "for us" читается ненатурально (а вот без "for us" вы найдёте такое в объявлениях, как и "Нужен ответственный охранник.").

February 9, 2014

Oleg_Lennet

Так же как и We need ....

October 31, 2014

Vakuz

It is necessary for us...это нужно (необходимо) для нас --- в русском языке "нужен" и " необходим" - синонимы. Поэтому не понятно это объяснение

March 18, 2014

yaliyev

Вы уверены что нужно=необходимо? Я думаю что в некоторых случаях они не совпадают.

March 18, 2014

Vakuz

Можете привести реальные примеры? Я с такими случаями не сталкивался...

March 19, 2014

Shady_arc

В паре значений они синонимы, но не эквивалентны, "необходимый" сильнее. Не понимаю, зачем делать такую замену здесь.

March 19, 2014

ViArSkoldpaddor

Чисто по строению слова, "необходимость" : что то без чего нельзя обойтись. Это намного сильнее простого "нужно": мало что мне нужно, без большинства "нужных" вещей можно спокойно обойтись. В английском, как и в русском, это два разных понятия, нужда - need, необходимость - necessity. (Что с этим делают математики, для ежедневного понимания слова не очень интересно.)

October 10, 2014

yaliyev

Для доказательства моего утверждения необходимо и достаточно привести один конкретный пример такой как этот. (Слово нужно здесь не подходит так как в этом предложении необходимость противопоставляется к достаточности, необходимо и достаточно это фиксированный математический термин)

March 19, 2014

dmitriy.mi1

А responsible можно перевести как отзывчивый?

March 9, 2014

ViArSkoldpaddor

Нет - отзывчивый (в смысле "чуткий") это "responsive".

"Responsible" же связан с "Responsibility", то есть "ответственность" в смысле долга / обязанности, или исполнения такового. Синонимы "надёжный", "сознательный".

March 9, 2014

Alain_cute

почему we, а не us? (кому?-нам)

September 25, 2014

ViArSkoldpaddor

Потому что в английском need как и большинство других глаголов берёт именительный и винительный падежи. Т.е. переводя дословно на неграмотнорусский: "Мы нуждаемся ответственого сторожа"

September 25, 2014

ViArSkoldpaddor

(падеж в английском только видно с личными местоимениями - "we need him")

September 25, 2014

Oleg_Lennet

Потому что должно быть подлежащее, которым может являться личное местоимение we, и не может быть местоимением us (объектный падеж)

October 31, 2014

Ivanochkaa

артикль а ставится перед существительными. we need the responsible guard. почему неправильно. дайте пожалуйста ссылку где правильно ставить артикли а,the. я никак не могу понять. заранее спасибо.

October 24, 2014

ViArSkoldpaddor

Артикли a и the ставятся в тех же самых местах. a ставится, когда разговор идёт о неопределённом представителе какой-то категории. Нам нужен ответственный охранник - неважно кто именно, должен просто быть охранником и ответственным - a .

The ставится там, где в русском можно поставить "этот" не меняя смысла предложения. Нам нужен именно этот ответственный охранник. Допустим:

" У нас есть два охранника, один ответственный, один рас####яй." -"Нам нужен (ваш) ответственный охранник(, а не рас####яй)".

("We have two guards, one is responsible and the other is a ####off." - "We need the responsible guard")

October 24, 2014

Ivanochkaa

thank's!!

October 24, 2014

domovity

а как на счет "нам нужен ответственный защитник". почему не принимает как правильный ответ?

February 3, 2015

ViArSkoldpaddor

"защитник" это "protector" или "defender". Guard это "сторож" или "охранник". Как и в русском есть смысловая разница.

February 3, 2015

Oleg_Lennet

Ну, только если только мы имеем ввиду футбольного защитника. Но, насколько я понимаю, это довольно редкий контекст. Принимая во внимание слово responsible, это становится очень редким вариантом. )))

February 3, 2015

ViArSkoldpaddor

Это было бы "quarterback", не "guard"...

February 3, 2015

Oleg_Lennet

"guard - 5. спорт. амер. защитник (в футболе) 2 источника"

Я это не сам придумал. )) И отметил особо, что это малоупотребимый контекст.

February 3, 2015

ViArSkoldpaddor

Oops, в soccer да. Подумал тут при слове футбол про football (см. http://en.wikipedia.org/wiki/American_football_%28disambiguation%29 )

February 3, 2015

Wildy_W

А почему нельзя перевести как "Мы нуждаемся в надежной охране" ?

February 25, 2015

Shady_arc

С "a guard" ясно, что речь идёт, скорее всего, об одном охраннике, а "ответственный"—не то же самое, что "надёжный" (и в английском таки есть оба слова).

February 25, 2015

ViArSkoldpaddor

Это не совсем верно. "A guard", и даже "The guard", может быть и группа охранников, т.е. "охрана." Сравни с http://en.wikipedia.org/wiki/Honor_guard

February 26, 2015

Wildy_W

Тем не менее во всех англо-русских словарях слово "надежный" является одним из переводов слова "responsible"

February 26, 2015

ViArSkoldpaddor

Вы (или ваши словари) путаете "reliable" с "responsible". Они имеют довольно мало общего по смыслу.

February 26, 2015

AlexandrKrotko

почему ответственный защитник неправильно?

March 22, 2015

ViArSkoldpaddor

Защитник: "protector" или "defender" (см. дискуссию выше)

March 23, 2015

dwH9

Слово responsible встретилось первый раз. И уже сразу надо писать перевод предложения без подсказок. Разумеется у меня ошибка - я вообще не представляла, какой сторож нужен.

May 21, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.