"Ellepeutvousemmener!"

Перевод:Она может вас увезти!

2 года назад

10 комментариев


Alex919923
Alex919923

А есть разница между "увезти" и "отвезти"? "отвезти" не принимается за правильный ответ.

2 года назад

johnny_MMX

Emmenez-moi au bout de la terre Emmenez-moi au pays des merveilles Il me semble que la misère Serait moins pénible au soleil

2 года назад

Grigory122388

Я вот думаю, опечатку "увести" вместо "увезти" система не должна принимать за верный ответ.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Французский глагол не указывает способ этого самого "увода/увоза". Можно и пешком, а можно и на ковре-самолёте )). Т.е. это не опечатка, а вполне допустимый вариант.

1 год назад

IvorryVagner

странно тогда почему человек другой пишет что "увести" не принимает за ответ.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Потому что Дуо сам по себе не знает ни одного языка ). Он считает правильными только те варианты, которые ему сказали, что они правильные. Значит об этом варианте модераторы ему ещё не сообщили. )

С другой стороны, для ситуации самой фразы частотнее будет как раз "увоз", чем "отвод", т.е. скорее увезти, чем увести. НО это не значит, что второе невозможно, просто такое встречается гораздо реже. А все частные варианты в Дуо сразу не забьёшь.

1 год назад

Gorba0
Gorba0

"Она может вас забрать", не годится ?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Si, dans un contexte ça pourrait marcher )

1 год назад

eusQ4
eusQ4

Не принимает "она может вас увести", тогда как в подсказке к слову emmener есть перевод "уводить"

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

как и отвезти, подвезти, и многое другое...

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.