"Elle peut vous emmener !"

Перевод:Она может вас увезти!

April 16, 2016

11 комментариев


Alex919923

А есть разница между "увезти" и "отвезти"? "отвезти" не принимается за правильный ответ.

April 16, 2016

johnny_MMX

Emmenez-moi au bout de la terre Emmenez-moi au pays des merveilles Il me semble que la misère Serait moins pénible au soleil

May 8, 2016

Grigory122388

Я вот думаю, опечатку "увести" вместо "увезти" система не должна принимать за верный ответ.

July 6, 2016

GSergivs

Французский глагол не указывает способ этого самого "увода/увоза". Можно и пешком, а можно и на ковре-самолёте )). Т.е. это не опечатка, а вполне допустимый вариант.

February 20, 2017

IvorryVagner

странно тогда почему человек другой пишет что "увести" не принимает за ответ.

October 27, 2017

GSergivs

Потому что Дуо сам по себе не знает ни одного языка ). Он считает правильными только те варианты, которые ему сказали, что они правильные. Значит об этом варианте модераторы ему ещё не сообщили. )

С другой стороны, для ситуации самой фразы частотнее будет как раз "увоз", чем "отвод", т.е. скорее увезти, чем увести. НО это не значит, что второе невозможно, просто такое встречается гораздо реже. А все частные варианты в Дуо сразу не забьёшь.

October 27, 2017

tu.8zPhLoFeLo2sQ

"Она может вас забрать", не годится ?

March 15, 2017

GSergivs

Si, dans un contexte ça pourrait marcher )

March 15, 2017

DimitryStanko

как и отвезти, подвезти, и многое другое...

October 26, 2018

eusQ4

Не принимает "она может вас увести", тогда как в подсказке к слову emmener есть перевод "уводить"

September 2, 2017

aCYB12

В данной фразе возможно и увести, и увезти, поэтому в качестве комментария к заданию должно быть " а можно еще так", а не "у вас опечатка".

January 16, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.