Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Please!"

Перевод:Пожалуйста!

4 года назад

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


CocoMil

please- слово переводиться не только как слово пожалуйста но и как слово ублажать

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ублажать - to please, глаголы в инифинитиве имеют частицу to.

4 года назад

alisatanya
alisatanya

Глагол "please" более нейтральный, в этом смысле скорее переводится как "радовать", "доставлять удовольствие". Но в данном контексте (всего одно слово и восклицательный знак), это вероятнее "Пожалуйста!"

4 года назад

cracker.92

Вместо please можно использовать - not at all, you're welcome. Зависит от ситуации...

4 года назад

NickAlekseev

Не совсем так. Please употребляется в просьбе, а not at all и you are welcome ( welcome) в ответе на спасибо.

4 года назад

Похожие обсуждения