"You include animals."

Перевод:Вы включаете животных.

4 года назад

22 комментария


a_b_c_d_

Кто-бы объяснил смысл этой фразы

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Include всегда обозначает только "Включать" как антоним слова "исключать", а не как антоним слова "выключать". (turn off). Допустим - "Но мы же не все умеем разговаривать" - "Вы в "мы" включаете животных?"

Тем не менее, без контекста в русском очень неудачно, потому что эти два разных "включать" в русском пишутся одинаково.

4 года назад

RamilZarip

Да включите уже в нем животное :)))

4 года назад

wtFw

Согласен. Фраза непонятная

4 года назад

MyHedgehog

Включаете ( причисляете,учитываете, зачисляете)?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

учитываете - take into account

зачисляете - accept

Причисляете - canonize

И какой вариант ни выберешь, без контекста пользователи будут все равно жаловаться, а контекста нет :(

4 года назад

zaoroman

Удачнее было бы вместо этого слова использовать 'exclude' для подобных предложений - 'исключать' на русском имеет более однозначное толкование. %)

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Было бы, если бы они могли менять английские предложения. Но выключить, эээ исключить они могли бы.

4 года назад

apeiron_

В этом предложении, как и во многих других нет логики. Так что отключайте русский мозг) включайте английский)

4 года назад

el.bayda

Опять про контекст. Речь идет о заводных игрушках? Об анимации? А можно поиграть с контекстом? you include animals in this list. или You like Noah include animals in the expedition on the ark. С последним, похоже, перемудрила. Но было интересно собрать такую фразу. sorry.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

С заводными игрушками было бы "turn on" или "activate", и если они ещё не включают этот перевод то им стоило бы его зачислить для чего нам нужно использовать кнопку "сообщить об ошибке"., Но так как из английского это опять же переводится неоднозначно, в главный, то есть видимый, перевод они это вряд ли поставят.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Насчет Ноя не такой уж и плохой пример.

4 года назад

kirilochkinat.i

в словаре Яндекса для include есть вариант содержат. По моему, очень уместен в данном варианте.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не думаю - тут содержат опять же в смысле что некий список содержит, а если поставить они содержат животных, то можно подумать, что они их кормят и поят.

4 года назад

kirilochkinat.i

да именно, кормят и поят

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Ну а include ничего общего с кормлением не имеет. Тут мы их не содержим, мы их включаем - в какой-то список.

4 года назад

korelena1

Мой ответ вы включаете зверей не принят.Исправьено на ты включаешь зверей

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Отправляйте репорт кнопкой «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят». Видимо, этот вариант не внесён.

4 года назад

Sofi_j_ka

а как вариант "вмещаешь", а не включаешь может быть?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

4 года назад

andrejs.mars

Почему 'ты добавляешь животных' неверно?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

У «add – добавлять» и «include — включать (а в этом предложении вероятнее всего: вносить в какой-то перечень/список)» схожие, но всё-таки неодинаковые значения. Отправьте репорт, возможно коллегиально этот вариант модераторы посчитают допустимым.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.