1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я - девочка."

"Я - девочка."

Перевод:I am a girl.

January 14, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

pSmD2

А зачем артикль a?

May 17, 2016

YaroslavaM2

В английском обязательно нужен артикль - либо "a/an", ибо "the"

October 27, 2016

Lulkanto
August 14, 2017

Lulkanto

В любом английском предложении для связи подлежащего и дополнения обязательно должно быть сказуемое. И поэтому, когда нет другого глагола-сказуемого, прибегают к помощи глагола «to be» в разных формах (am, is, are и пр.) — «быть, являться» при том, что в русском языке эти слова, как правило, опускаются.

  • I am girl. — Я девочка.
    Дословный перевод «Я являюсь девочкой» или «Я (есть) девочка».

  • We are young. — Мы молоды.
    Дословно «Мы являемся молодыми» или «Мы (есть) молодые».

  • It is a book. — Это книга.
    Дословно «Это является книгой» или «Это (есть) книга».

Чтобы задать вопрос, глагол «to be» ставят перед подлежащим, это называется «инверсия»:

  • Am I girl? — Я девочка?
  • Are we young? — Молоды ли мы?
  • Is it a book? — Это книга?

Глагол «to be» в качестве глагола-связки и смыслового глагола с примерами → http://en365.ru/to_be.htm

August 14, 2017

english901189

Почему не I girl?

July 25, 2016

Maria_minion_

Потому что в предложении обязательно должно быть сказуемое

June 16, 2017

Roman_Key

1)В подавляющем большинстве английских предложений есть глагол(это базовое правило). Поэтому нужно говорить "я есть девочка". Т.е. обязателен глагол to be - быть, форма которого зависит от различных факторов( он может выглядеть как am, is, are;was, were;have/has been и т.д.) В русском языке этот глагол чаще всего опускают в настоящем времени, зато он сохранился в прошедшем и будущем : Я был, я буду и т.д.

2) Для существительных нужен артикль ( a, an, the) Обе эти темы заслуживают отдельного, подробного рассмотрения.

https://www.native-english.ru/grammar/verb-to-be

https://www.native-english.ru/grammar/english-articles

August 7, 2017

AelVal

Потому что

December 17, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.