Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My mother always sets her coffee here."

Перевод:Моя мать всегда ставит свой кофе сюда.

4 года назад

19 комментариев


.Hack

у меня мозг ломается. Для меня всю жизнь слово "set" было изменить, поменять и т.п., но никак не ставит, накрывает

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы, наверное, с компьютерами рабоатет? Как насчет слова settings - настройки, оно происходит от слова to set - настраивать, устанавливать, организовывать. Применительно к столу, это как раз будет накрывать, сервировать.

3 года назад

nat-45
nat-45

Я перевела с английского, как накрывает свой кофе здесь, но увы....

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

накрывать кофе? Понимаю о чем вы, хотя сначала подумала, что вы его сверху чем-то накрываете. Никогда не слышала, чтобы кто-то так говорил. Накрывают стол, но это потому что его действительно сверху накрывают.

4 года назад

Katherine84896

Знаете, вот везде читаю ваши ответы, и безумно неприятно ваше высокомерие и надменность. Это конечно замечательно, что для вас английский язык так прост и понятен, мы все можем только позавидовать по-белому. Но если люди задают вопросы, значит они действительно не понимают, и им нужна помощь. Иначе зачем вообще пользоваться приложениями. Можно ведь быть более снисходительной, не всем дано сразу понять, пусть даже это и касается родного языка. Извините, высказала сугубо личное мнение.

2 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Екатерина, а вы не пробовали не читать мои комментарии, раз они вас так напрягают? За 5 лет я здесь помогала сотням и сотням. Реально помогла, люди меня много благодарят. Естественно, что не всегда мои комментарии полезны, но даже этот так возмутивший вас комментарий (кстати чем?) плюсануло 9 человек.

А скольким помогли вы?

2 недели назад

jankuanysh

моя мать всегда ставит ей кофе здесь А это предложение будет примерно так " my mother always puts coffee for her here" ?

2 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Нет for.

3 месяца назад

Roditel

В русском языке " накрыть стол" ещё и подразумевается, что на него надо поставть еду и положить все приборы.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Лушче нажимать на кнопку Ответить, когда вы отвечаете на чей-то пост. Я имела в виду ровно то же самое, что и вы, но ставят-то приборы на стол сверху, вот про это я и говрю - что сверху накрывают, отсюда приставка на. А кофе накрывают - это как, что на кофе ставится сверху? Я слышала, что некоторые говорят накрыть чай, кофе, но мне кажется, что это очень редкая форма.

4 года назад

Ura911

Почему "ей" - неправильно. Именно "её"?

3 года назад

Aizava
Aizava

Потому что Her coffee - её кофе. В данном случае her - притяжательное местоимение.

2 года назад

Aga_mem_noN

Почему русский перевод без "свой" кофе неправильно? Она может ставить какой-то абстрактный кафе без the?

1 год назад

Vekkappa

Может МОЙ кофе поставить, а может и свой. Лучше переводить ближе к тексту.

5 месяцев назад

viskasil

Слово "постоянно" уже не always? С ним ошибка

5 месяцев назад

Vekkappa

"Постоянно" ближе к usually, always - "всегда".

5 месяцев назад

DerApfelSascha

Я написала "оставляет" вместо "ставит", но так, ведь, даже лучше знучит! Не согласна, что это ошибка :(

3 года назад

Kiriru

Оставлять - leave.

2 года назад