Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The children are vegetarian."

Перевод:Эти дети - вегетарианцы.

4 года назад

21 комментарий


Lovecach1

Если множесвенное число, почему не "vegetarianS" ?

2 года назад

Theron126
Theron126

"Vegetarians" тоже возможно. По-моему, немного лучше. "Vegetarian" - или прилагательное, или существительное. Если существительное, будет "vegetarians".

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, в уроке оно дано как прилагательное, потому и так, но vegetarians тоже принимается.

Многие делают вторую ошибку, пишут this вместо these, а думают, что не принимает vegetarians.

2 года назад

QJtv1
QJtv1

Не принимается

1 месяц назад

PrinceYunus

Если Children мн. число, тогда почему там не написано These?

1 год назад

NJnF6

Пишу в точности как просит и говорит что не правильно

1 год назад

Gy203

Блин, плчему дети не мясоеды?!))

8 месяцев назад

Marica701

Почему перед множественным числом ставим артикль?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а почему нет, этот артикль определённый

2 года назад

Roberta312950

Почему если ты в слове ошибся буквой то задание не считается?

6 месяцев назад

Rustam310892

почему the women "is" vegetarian, а в этом предложении the children "are" vegetarian? Прошу помощи))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не могло быть women is, большинство пользователей просто не замечает, где написано woman, а где women. Будьте внимательнее.

4 года назад

Valera__

в каких случаях пишется "The children ARE vegetarian",а в каких "The children IS vegetarian"? я с этим столкнулся пару раз.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

children IS - никогда не пишется

children - множественное число от child

3 года назад

Black_Swift

Почему the children are vegetarian переводится обязательно как "Эти дети вегетарианцы" а не "дети вгетарианцы"? Где тут слово "эти"? Его же тут нет. Поясните пожалуйста. До сих пор не пойму этого.

5 месяцев назад

KcQq9

"The" переводятся как " эти ""эта""этот"

4 месяца назад

LuckyPVO

Потому что конкретно эти дети вегетарианци. Переводят для того что б было ясно что речь идет о конкретных детях

3 месяца назад

JD1d

the переводится как "эти", "этот", "эта" и т.п.

3 месяца назад

UrUC8

Дети - вегитарианцы. На английский переводится так же.

5 месяцев назад

Ann87170

Было бы здорово, если бы в подсказках указывалась еще и транскрипция. Не всегда понятно слово на слух, а транскрипция бы существенно помогла более правильно прочесть слово. А так приходится отвлекаться в интернет за поиском транскрипции.

3 недели назад