1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У детей есть одежда?"

"У детей есть одежда?"

Перевод:Est-ce que les enfants ont des vêtements ?

April 17, 2016

3 комментария


Alex_Ready

А почему "Est-ce que les enfants ont les vêtements?" неправильно?


Inga306395

les vêtements говорит, что именно эту одежду (что-то конкретное) имеется в виду. Если у нищего одна рубашка, то можно спросить с определенным артиклем про эту рубашку. Обычно у всех есть выбор. потому неопред артикль


Daria608948

Как же замучили эти ваши рандомные расстановки определенных и неопределенных артиклей...

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.