"Difficileàdire."

Перевод:Трудно сказать.

2 года назад

12 комментариев


Seduxen

Что именно здесь значит "à", в чем его смысл?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Просто конструкция "Прилагательное + нач. форма глагола" требует предлог à/de.

Difficile (прил.) + à (предлог) + dire (нач. форма глагола)

2 года назад

Seduxen

Спасибо.

2 года назад

ElenaPodko

почему нельзя перевести - "Говорить"

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Если только речь о физической проблеме. Например, Мне трудно говорить. То да, возможен такой вариант.

1 год назад

maxim-enghlish

Действительно, в подсказках есть.

2 года назад

Fransul

ну наверное потому что, parler-говорить.

1 год назад

maxim-enghlish

Вопрос был про dire

1 год назад

GSergivs
GSergivs

А когда это выражение может встретиться? Мне кажется, что это ответ на вопрос. Что скажете? Или же, например, должно быть продолжение Трудно сказать ... (это, прости, прощай) / , что.... Значит пусть оно и только подразумевается, но это прямое дополнение. Значит возможен только dire.

1 год назад

Fransul

dire- сказать, parler- говорить.

1 год назад

maxim-enghlish

В подсказке говорить, в словаре тоже.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Нет. Всё зависит от контекста. Русские глаголы различаются видом (совершенный/несовершенный). Французские глаголы различаются синтаксически - есть прямое дополнение (пусть и подразумеваемое) или нет.

То есть dire / parler ≠ говорить / сказать.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.