1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Они кладут хлеб на стол."

"Они кладут хлеб на стол."

Перевод:Ellas ponen el pan en la mesa.

April 17, 2016

11 комментариев


ya_khama

Почему нельзя сказать Ellos ponen un pan en la mesa?


Daradrozd
Mod

мне кажется, Ваш хлеб слишком неопределенный, чтобы его можно было положить на определенный стол :) уж лучше вовсе без артикля...
un pan - одна буханка или кусок


Edilvers

«Они кладут хлеб на стол» может означать, что (в целом) они кладут этот продукт на столе, не так ли? Это на испанском языке может говориться с или без «el». А вот если «un» ставится, необязательно имеется в виду неопределенный хлеб, а именно один кусок хлеба.

Ellos ponen un pan sobre la mesa todas la mañanas. Зачем они делают это? Интересно узнать.

Ellos ponen el pan sobre la mesa. Хлеб в целом. Потому что, может, это его место, или нет другого места, куда поставить его.

Ellos ponen [algo de] pan sobre la mesa. Они кладут хлеба на столе. Это может быть крошкой хлеба (migajas de pan).


Daradrozd
Mod

Спасибо! Все время забываю, что un может быть просто числом один :)

P.S. Класть хлеб (куда? на что? Вин. пад.) на стол. Хлеб лежит (где? на чем? Предл. пад.) на столе.


Micha603982

Эдильвес, большое спасибо за объяснение!


Lexa_owl

Почему управление "на стол" правильно как "en la mesa", а не "a la mesa". Это же направление, куда, а не где лежит хлеб


kirula

По-испански кладут что-то не "куда", а "где".
Неправильно спрашивать
"¿adónde puse mis lentes?"

Правильно:
¿Dónde puse mis lentes?"

Поэтому и ответы получаются "где положили", "где кладут".
Pongo el dinero en mi cuenta. Pone la gorra en la cabeza.


Lexa_owl

Но при этом садиться за стол все таки "a". Me siento a la mesa


kirula

Мы, вроде бы, про глагол poner говорили?


Lexa_owl

Ясно, спасибо. Я просто привёл пример, когда направление указывается как "a". Запомним, что глагол poner требует en


leo.lu.372

Ellos ponen pan sobre la mesa. Правильно

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.