"Эти книги наши."

Перевод:The books are ours.

January 14, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

Lanichka

я перевела так "the books are our". Выдает за ошибку. Правильный перевод такой "the books are ours". Скажите пож-та, в чем разница между our и ours, ведь в подсказках к слову "наши" указаны оба варианта ответа. Помогите разобраться пожалста.

January 14, 2014

Larisa_L

our - это прилагательное, можно его употреблять только со словом, которое оно описывает - моя книга, твой дом, наши дети. А ours - это местоимение, которое употребляется вместо некого предмета. Например, Ваши дети уже ходят школу? - Нет - А наши уже да. Это чьи киги? - Наши. Вот если вы хотите в английском так сказать, то надо использовать специальную форму mine, yours, his, hers, ours, theirs. Эти слова, в свою очередь, не употребляются с тем словом, которое они заменяют. Нельзя сказать ours book.

А про подсказки почитайте здесь: http://www.duolingo.com/comment/1419514

January 14, 2014

Lanichka

Спасибо огромное!!! Так доступно объяснили. Очень благодарна Вам. Конечно и ссылку открою, изучу. Но принцип уже ясен.

January 15, 2014

Foma

Часто вижу такие вопросы, и создал тему: http://www.duolingo.com/#/comment/1496436

January 14, 2014

Lanichka

о, спасибо! Вы так любезны.

January 15, 2014

ZuhraGelyakhova

почему are , а не is

February 13, 2014

aledenev

Books - множественное число, "они" = "they" → are. http://www.native-english.ru/grammar/verb-to-be

February 13, 2014

HdUp

It is our books так разве не пойдет

February 8, 2014

Larisa_L

Нет, не пойдёт, прочитайте мой комментарий выше. Плюс вот еще http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

February 9, 2014

Sergey123123

Почему не "these our books"

May 10, 2014

Larisa_L
  1. These are our books.
  2. Это значит Это наши книги (а не Эти книги - наши, как в задании).
May 10, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.