"Я буду обедать с матерью"

Перевод:Je vais déjeuner avec ma mère

April 17, 2016

5 комментариев


MellonSan

В русской фразе нет притяжательного местоимения перед существительным, которое требует программа в переводе

April 17, 2016

2rQ4

Согласна. Но из предлагаемых для составления предложения слов нет также никакого артикля, чтобы поставить его перед словом "мать".

May 7, 2016

ptucha

Мать вашу, вашу мать! Как перевод то правильный должен выглядеть в итоге?

June 23, 2016

2rQ4

Перевод расположен чуть ниже значка "звук" в начале этой страницы.

June 27, 2016

NormandAlex

Je vais déjeuner avec ma mère кажется так

July 2, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.