"Я буду обедать с матерью"

Перевод:Je vais déjeuner avec ma mère

2 года назад

5 комментариев


MellonSan

В русской фразе нет притяжательного местоимения перед существительным, которое требует программа в переводе

2 года назад

2rQ4
2rQ4

Согласна. Но из предлагаемых для составления предложения слов нет также никакого артикля, чтобы поставить его перед словом "мать".

2 года назад

ptucha
ptucha

Мать вашу, вашу мать! Как перевод то правильный должен выглядеть в итоге?

2 года назад

2rQ4
2rQ4

Перевод расположен чуть ниже значка "звук" в начале этой страницы.

2 года назад

NormandAlex
NormandAlex

Je vais déjeuner avec ma mère кажется так

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.