1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я буду обедать с матерью"

"Я буду обедать с матерью"

Перевод:Je vais déjeuner avec ma mère

April 17, 2016

5 комментариев


MellonSan

В русской фразе нет притяжательного местоимения перед существительным, которое требует программа в переводе


2rQ4

Согласна. Но из предлагаемых для составления предложения слов нет также никакого артикля, чтобы поставить его перед словом "мать".


ptucha

Мать вашу, вашу мать! Как перевод то правильный должен выглядеть в итоге?


2rQ4

Перевод расположен чуть ниже значка "звук" в начале этой страницы.


NormandAlex

Je vais déjeuner avec ma mère кажется так

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.