Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он бы вас проконсультировал."

Перевод:Er hätte euch beraten.

2 года назад

4 комментария


lireymer

er würde Sie konsultieren-?

2 года назад

person243

"konsultieren" – это не "beraten". Но я не знаю, какой здесь хорошо.

"Er konsultiert sie.": Потому что у него есть вопрос, он идёт её.

"Er berät sie.": Он говорит её, какой она может делать.

Я надеюсь, что я мог вас помогать.

2 года назад

lireymer

"konsultieren"-получается юрист консультирует,а "beraten"-job centr-советует как искать работу?Спасибо.Хотелось бы ,чтобы подбирались именно смысловые выражения,наиболее употребляемые в немецком языке,потому что в отличие от русского на одно действие несколько глаголов...

2 года назад

person243

Да.

2 года назад