"Что мы знаем?"

Перевод:Que savons-nous ?

April 18, 2016

7 комментариев


72ek1

Qu'est-ce qu'on sait почему неверно?

February 3, 2019

Sky_Larme

nous savons quoi почему не принимает?

January 13, 2017

solo56

Аналогичный вопрос

December 27, 2018

VcU12

Глагол connaitre переводится как 1)знать,быть осведомленным,понимать 2) знать ,быть знакомым. Т.е мы видим что" быть знакомым" это не основное значение этого глагола( словари ,как правило, основное значение пишут ПЕРВЫМ). Глагол savoir переводится как "знать (что-то о чем- либо)". Исходя из этой информации логично сделать вывод, что значение глагола connaitre шире,нежели глагола savoir, хотя эти глаголы синонимичны. И поэтому во фразе " Что мы знаем?"( нет никакой допинфы о знаниях) , мне кажется ,более употребим глагол connaitre

November 5, 2018

Ege126577

а почему нельзя использовать глагол connaitre

September 5, 2018

WN282

Быть знакомым с кем-то и знать что-то - это разные вещи

September 9, 2018

Cvetlana.

qu'est-ce qu'on sait яндекс переводчик тоже переводит какК: что мы знаем.: это неверно?

April 27, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.