"Что мы знаем?"

Перевод:Que savons-nous ?

2 года назад

3 комментария


Ege126577
Ege126577

а почему нельзя использовать глагол connaitre

3 месяца назад

WN282

Быть знакомым с кем-то и знать что-то - это разные вещи

3 месяца назад

VcU12
VcU12

Глагол connaitre переводится как 1)знать,быть осведомленным,понимать 2) знать ,быть знакомым. Т.е мы видим что" быть знакомым" это не основное значение этого глагола( словари ,как правило, основное значение пишут ПЕРВЫМ). Глагол savoir переводится как "знать (что-то о чем- либо)". Исходя из этой информации логично сделать вывод, что значение глагола connaitre шире,нежели глагола savoir, хотя эти глаголы синонимичны. И поэтому во фразе " Что мы знаем?"( нет никакой допинфы о знаниях) , мне кажется ,более употребим глагол connaitre

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.