Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Cuál es tu pregunta?"

Перевод:Каков твой вопрос?

0
2 года назад

5 комментариев


de-San-Ciudad

Можно и так переводить. Однако, такая форма вопроса больше характерна для философской беседы нежели для повседневной жизни и носит менторский характер.

1
Ответить3 недели назад

Roman-Mirrod

Preguntar - спрашивать. Я так понимаю это глагол. Но я не понимаю почему тут окончание А а не AS при склонение глагола на TU (у с ударением) окончание слова должно быть другим.

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

La pregunta - это существительное "вопрос".
Глагол в этом предложении "es".
Tu здесь без знака ударения - значит, не "ты", а "твой, твоя".
Дословно: Каков есть твой вопрос?

17
Ответить11 год назад

Renard-Roux

Народ, мне кажется вопрос "О чем ты спрашиваешь?", "Что ты спросил?" нормальный перевод. Что не так?

0
Ответить8 месяцев назад

nq482

Я бы перевела: какой у тебя вопрос?

1
Ответить1 месяц назад