"Ellos caminan."

Перевод:Они ходят.

April 18, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


tatbes1

В чем разница между глаголами caminan и van (форму инфинитива я пока не знаю).


HartzHandia

Caminar — это идти пешком и не обязательно в каком-то направлении, можно просто гулять. Ir — двигаться в каком-то направлении, не обязательно пешком.


tatbes1

Спасибо большое. Если я правильно поняла, Ir это инфинитив глагола veo (1-е лицо ед.ч.)? Большое различие в формах глагола.


maxim-enghlish

Если на английском, то caminar - walk, ir - go.


HartzHandia

Ir в настоящем времени спрягается вот так http://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=ir, самый первый столбец сверху. И да, это один из самых неправильных глаголов.


Galeen3

Veo - вижу Voy-иду


EvgeniyChe3

А в чём разница между Caminar и Andar?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.