Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть принципы."

Перевод:Tengo principios.

2 года назад

4 комментария


vlfZ
vlfZ

А артикль los почему не уместен? У конкретного человека конкретные принципы. Ответ с los не принят

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Причём тут «конкретные»? Разве los называется «конкретный артикль»?

1 год назад

VladimirBr19

А почему нельзя написать UNOS,ведь не известно какие у меня принципы,т.е. моэжно сказать и так: У меня есть некие принципы?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Можно было бы так написать, если бы русское предложение в задании было "У меня есть некие принципы/несколько принципов".

2 года назад