"У меня есть принципы."

Перевод:Tengo principios.

April 18, 2016

4 комментария


VladimirBr19

А почему нельзя написать UNOS,ведь не известно какие у меня принципы,т.е. моэжно сказать и так: У меня есть некие принципы?

April 18, 2016

kirula
Mod

Можно было бы так написать, если бы русское предложение в задании было "У меня есть некие принципы/несколько принципов".

April 19, 2016

vlfZ

А артикль los почему не уместен? У конкретного человека конкретные принципы. Ответ с los не принят

December 20, 2016

HartzHandia

Причём тут «конкретные»? Разве los называется «конкретный артикль»?

December 21, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.