1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Те мальчики плавают в бассей…

"Те мальчики плавают в бассейне."

Перевод:Those boys swim in the pool.

January 15, 2014

19 комментариев


JalitaPodznojeva

Почему бассейн в данном случае нуждается в определенном артикле?

January 15, 2014

Foma

Предложение "Those boys swim in a pool." было бы значит, что те мальчики плавают как правило* в каком-то бассейне. Это странно звучит, потому что, если говорящий знает, что они плавают в каком-то бассейне, почему он не знает точно в каком бассейне?

*Если мальчики прямо сейчас плавают, надо сказат "are swimming"

January 15, 2014

Gorilla800lbs

Я думаю, оба варианта -- с the и с a -- правомерны в определенных сценариях.

  • Those boys swim in the pool -- когда очевидно, о каком бассейне идет речь, и говорящему нужно подчеркнуть, что ребята именно там.
  • Those boys swim in a pool -- скажем, на территории курорта, где бассейнов несколько, и говорящему важнее передать, чем дети вообще заняты, нежели чем определить конкретно где...
January 15, 2014

YuliyaKitcune

Согласна, но как тогда тыкнуть пальцем именно в тех мальчиков (those) не получится, тогда здесь THE boys swim in a pool ---чем дети вообще заняты

February 8, 2016

jphd12

Очень доходчиво

November 14, 2018

JalitaPodznojeva

На мой взгляд, все зависит от контекста, который отсутствует, когда делается перевод одного предложения. К примеру, если речь идет о мальчиках, которые обладают хорошей физической формой свойственной пловцам, то предложение Those boys swim in a pool не звучит странно и не предполагает знания где именно те мальчики плавают.

January 15, 2014

Alexeypet

Я согласен. Если не передаётся контекст - должны приниматься оба артикля.

March 24, 2014

_Evans_

Программа выдала некую ошибку, написали, что необходим артикль "а", а сами приписали "the"

August 23, 2014

wF98

Пишет, что нужен артикль "а", а его тут вообще нет!!

July 15, 2014

SlavaYeah

Почему те а не эти? И если говорить что они плавают . То действие это происходит сейчас и они плавают. Are swimming in the pool

November 29, 2015

Alexmalaho

are swimming, один из вариантов который принимается. На счет того почему те а не эти, мальчики, а не девочки, бегают, а не плавают обсуждать здесь не вижу смысла. Предложение такое.

November 30, 2015

ludlub34

А почему "the boys" неправильно?

October 8, 2018

Yapet

А почему здесь не надо ставить артикль are? Those boys are swim in the pool?

July 28, 2014

Alexeypet

Потому, что are - не артикль, а глагол .

July 29, 2014

Alexmalaho

Вам Фома уже ответил если плавают прямо сейчас то are swimming действие в прогрессе.

September 1, 2014

4hKR4

Почему "in", а не "at"? Мальчики не просто находились в бассейне, уточняется что они плавали, т.е. уточняется какая-либо деятельность помимо нахождения в бассейне

August 8, 2018

Alexmalaho

Ничего тут не уточняется. То о чем вы говорите требует progressive tense

August 8, 2018

Taxom

Бассейн разве не "swimming pool"?

February 9, 2019

Alexmalaho

А разве вы говорите всякий раз плавательный бассейн

February 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.