1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Те мальчики плавают в бассей…

"Те мальчики плавают в бассейне."

Перевод:Those boys swim in the pool.

January 15, 2014

22 комментария


JalitaPodznojeva

Почему бассейн в данном случае нуждается в определенном артикле?


Foma

Предложение "Those boys swim in a pool." было бы значит, что те мальчики плавают как правило* в каком-то бассейне. Это странно звучит, потому что, если говорящий знает, что они плавают в каком-то бассейне, почему он не знает точно в каком бассейне?

*Если мальчики прямо сейчас плавают, надо сказат "are swimming"


Gorilla800lbs

Я думаю, оба варианта -- с the и с a -- правомерны в определенных сценариях.

  • Those boys swim in the pool -- когда очевидно, о каком бассейне идет речь, и говорящему нужно подчеркнуть, что ребята именно там.
  • Those boys swim in a pool -- скажем, на территории курорта, где бассейнов несколько, и говорящему важнее передать, чем дети вообще заняты, нежели чем определить конкретно где...

jphd12

Очень доходчиво


JalitaPodznojeva

На мой взгляд, все зависит от контекста, который отсутствует, когда делается перевод одного предложения. К примеру, если речь идет о мальчиках, которые обладают хорошей физической формой свойственной пловцам, то предложение Those boys swim in a pool не звучит странно и не предполагает знания где именно те мальчики плавают.


Svetlana728988

А разве они не прямо сейчас плавают?


Alexmalaho

Или регулярно. Мы не знаем)


Alexeypet

Я согласен. Если не передаётся контекст - должны приниматься оба артикля.


_Evans_

Программа выдала некую ошибку, написали, что необходим артикль "а", а сами приписали "the"


wF98

Пишет, что нужен артикль "а", а его тут вообще нет!!


SlavaYeah

Почему те а не эти? И если говорить что они плавают . То действие это происходит сейчас и они плавают. Are swimming in the pool


Alexmalaho

are swimming, один из вариантов который принимается. На счет того почему те а не эти, мальчики, а не девочки, бегают, а не плавают обсуждать здесь не вижу смысла. Предложение такое.


ludlub34

А почему "the boys" неправильно?


Yapet

А почему здесь не надо ставить артикль are? Those boys are swim in the pool?


Alexeypet

Потому, что are - не артикль, а глагол .


Alexmalaho

Вам Фома уже ответил если плавают прямо сейчас то are swimming действие в прогрессе.


Svetlana728988

А как понять "Плавают "это действие происходит сейчас или нет?ведь на русском звучит как процесс сейчас


Alexmalaho

Это ваше персональное восприятие. В русском это определяет контект. Оба варианта должны приниматься. И хотя рекомендуемый вариант мне не нравится, я понимаю что задания работают в две стороны и лучшего варианта не придумать.


4hKR4

Почему "in", а не "at"? Мальчики не просто находились в бассейне, уточняется что они плавали, т.е. уточняется какая-либо деятельность помимо нахождения в бассейне


Alexmalaho

Ничего тут не уточняется. То о чем вы говорите требует progressive tense


Taxom

Бассейн разве не "swimming pool"?


Alexmalaho

А разве вы говорите всякий раз плавательный бассейн

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.