"Те мальчики плавают в бассейне."

Перевод:Those boys swim in the pool.

4 года назад

18 комментариев


JalitaPodznojeva

Почему бассейн в данном случае нуждается в определенном артикле?

4 года назад

Foma
Foma

Предложение "Those boys swim in a pool." было бы значит, что те мальчики плавают как правило* в каком-то бассейне. Это странно звучит, потому что, если говорящий знает, что они плавают в каком-то бассейне, почему он не знает точно в каком бассейне?

*Если мальчики прямо сейчас плавают, надо сказат "are swimming"

4 года назад

Gorilla800lbs

Я думаю, оба варианта -- с the и с a -- правомерны в определенных сценариях.

  • Those boys swim in the pool -- когда очевидно, о каком бассейне идет речь, и говорящему нужно подчеркнуть, что ребята именно там.
  • Those boys swim in a pool -- скажем, на территории курорта, где бассейнов несколько, и говорящему важнее передать, чем дети вообще заняты, нежели чем определить конкретно где...
4 года назад

YuliyaKitcune

Согласна, но как тогда тыкнуть пальцем именно в тех мальчиков (those) не получится, тогда здесь THE boys swim in a pool ---чем дети вообще заняты

2 года назад

JalitaPodznojeva

На мой взгляд, все зависит от контекста, который отсутствует, когда делается перевод одного предложения. К примеру, если речь идет о мальчиках, которые обладают хорошей физической формой свойственной пловцам, то предложение Those boys swim in a pool не звучит странно и не предполагает знания где именно те мальчики плавают.

4 года назад

YuliyaKitcune

сами задаёте вопрос и сами отвечаете))) в данном варианте указывая на мальчиков в бассейне очевидно присутствие опред.артикля

2 года назад

apervomais

Здесь видна игра Вашего воображения...

4 года назад

Alexeypet

Я согласен. Если не передаётся контекст - должны приниматься оба артикля.

4 года назад

wF98

Пишет, что нужен артикль "а", а его тут вообще нет!!

4 года назад

_Evans_

Программа выдала некую ошибку, написали, что необходим артикль "а", а сами приписали "the"

4 года назад

SlavaYeah

Почему те а не эти? И если говорить что они плавают . То действие это происходит сейчас и они плавают. Are swimming in the pool

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

are swimming, один из вариантов который принимается. На счет того почему те а не эти, мальчики, а не девочки, бегают, а не плавают обсуждать здесь не вижу смысла. Предложение такое.

2 года назад

4hKR4

Почему "in", а не "at"? Мальчики не просто находились в бассейне, уточняется что они плавали, т.е. уточняется какая-либо деятельность помимо нахождения в бассейне

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Ничего тут не уточняется. То о чем вы говорите требует progressive tense

2 месяца назад

ludlub34

А почему "the boys" неправильно?

4 дня назад

Yapet

А почему здесь не надо ставить артикль are? Those boys are swim in the pool?

4 года назад

Alexeypet

Потому, что are - не артикль, а глагол .

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вам Фома уже ответил если плавают прямо сейчас то are swimming действие в прогрессе.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.