"Я иду со своей собакой."

Перевод:Je marche avec mon chien.

2 года назад

8 комментариев


filosssof

Как можно давать перевод "иду = vais" и не засчитывать его???

2 года назад

Claire-Eclaire

уже засчитывается

1 год назад

Claire-Eclaire

Почему вариант Je vais avec ma chienne считается неправильным? Это ошибка на сайте или моя ошибка? И в чем различие между marcher и aller?

2 года назад

dinulya2
dinulya2

Хотела написать marche, прочитала подсказку и ,естественно, получила ошибку.Странные какие-то подсказки!

2 года назад

olga519496

глагол marcher это же шагать, а дали идти, я перевела , а мне ошибку выдали... почему???

2 года назад

Claire-Eclaire

вообще-то правильный перевод именно с этим глаголом. Возможно, ошибка была в чем-то другом

2 года назад

FELIX_SKI
FELIX_SKI

Написал Je vais avec mon chienne выдаёт, что это не правильно. Всегда писал Пёс=Chien, Собака=Chienne и везде принимало, а тут нет.

1 год назад

Katrine147

"Mon chien" или "ma chienne". Мужской и женский род.

10 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.