Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нет, это другой человек."

Перевод:No, es otra persona.

2 года назад

5 комментариев


HibinyOsa

Пожалуйста, объясните, почему прилагательное otra стоит впереди, в то время как в предложении "Es una persona diferente" прилагательное стоит после существительного...

2 месяца назад

Gladiator8930

почему нельзя написать "no, es una otra persona"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Слова cada - каждый, otro (otra) - другой, другая, cualquier - любой, любая в испанском считаются местоимениями-прилагательными. Как и с другими местоимениями, артикль не нужен. Одно из двух - или артикль, или местоимение.

1 год назад

Gladiator8930

но принимается вариант "no, es la otra persona"

1 год назад

Gary79107

Hay otro en su vida. Otro/otra - другой/другая неопределенное местоимение-прилагатнльное(существительные) Otros vamos.

2 месяца назад