"Yocaminohaciaella."

Перевод:Я иду к ней.

2 года назад

18 комментариев


oxd3
oxd3

Услышал: "джо камино аседжа". Последние два слова должны так сливаться?

2 года назад

efimenkoiv

да, если слово оканчивается на гласный звук, и следующее за ним начинается с гласного, то они сливаются. в данном случае получается "йо камино асейя" (асеа+ейя ≈ асейя)

10 месяцев назад

winandfx

Это может подразумевать действие, происходящее в данный момент времени? Или обязательно используется estar?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, может.

2 года назад

Ct3R3

Почему "иду к ней" это не правильный ответ? Местоимение принципиально?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

AlikotDg

Почему здесь употребляется camino, а не voy?

11 месяцев назад

efimenkoiv

ir (нач. форма слова voy) означает процесс движения без акцента на способе перемещения: Voy a Inglaterra. Ella va a casa. Caminar же означает именно ходьбу ногами, а также прогулку. Можно провести аналогию с английскими go и walk.

10 месяцев назад

ovhj5
ovhj5

Можно ли сказать yo camino a ella ?

9 месяцев назад

Mary-OUmi

Подхожу к ней? Нет?

6 месяцев назад

SrMendozaFHHS
SrMendozaFHHS

Hay error en la pronunciación

2 года назад

ilya.ryndych

Как можно запомнить 10 языков?

2 года назад

Ell.Kzv
Ell.Kzv

да тут всего по чуть-чуть у него... можно сказать почти не учил. Чтобы хоть как то знать эти языки с нуля на дуолинго нужно минимум до 25 уровня дойти. а потом переходить на другие ресурсы

1 год назад

H48Y2

По видимому одной усидчивости для этого мало, необходимы способности...

1 год назад

Matrenitski

А как "навстречу" здесь нельзя перевести?

2 года назад

NtzA10
NtzA10

Почему нельзя сказать "yo camino a ella?". Ведь "А" подразумевает движение к чему то, к кому то.

2 месяца назад

BFdy10

А разве нельзя сказать a ella, заместо hacia ella

1 месяц назад

Eleonora99533

Считаю верным свой перевод "я шагаю по направлению к ней". Жаль что вы не принимаете его.

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.