Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo camino hacia ella."

Перевод:Я иду к ней.

0
2 года назад

12 комментариев


oxd3
oxd3

Услышал: "джо камино аседжа". Последние два слова должны так сливаться?

11
Ответить1 год назад

efimenkoiv

да, если слово оканчивается на гласный звук, и следующее за ним начинается с гласного, то они сливаются. в данном случае получается "йо камино асейя" (асеа+ейя ≈ асейя)

1
Ответить5 месяцев назад

winandfx

Это может подразумевать действие, происходящее в данный момент времени? Или обязательно используется estar?

1
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, может.

2
Ответить2 года назад

Ct3R3

Почему "иду к ней" это не правильный ответ? Местоимение принципиально?

1
Ответить1 год назад

AlikotDg

Почему здесь употребляется camino, а не voy?

1
Ответить6 месяцев назад

efimenkoiv

ir (нач. форма слова voy) означает процесс движения без акцента на способе перемещения: Voy a Inglaterra. Ella va a casa. Caminar же означает именно ходьбу ногами, а также прогулку. Можно провести аналогию с английскими go и walk.

3
Ответить5 месяцев назад

Mary-OUmi

Подхожу к ней? Нет?

1
Ответить1 месяц назад

SrMendozaFHHS
SrMendozaFHHS

Hay error en la pronunciación

0
Ответить2 года назад

Matrenitski

А как "навстречу" здесь нельзя перевести?

0
Ответить1 год назад

ovhj5
ovhj5

Можно ли сказать yo camino a ella ?

0
Ответить4 месяца назад