"Theyarenotyourpants."

Перевод:Это не твои штаны.

4 года назад

19 комментариев


Zlyushka

Объясните, пожалуйста, почему в этом предложении "They...", a не "The..." ?

4 года назад

aburmot

Местоимение употребляется для замещения имени существительного. "Штаны" = "pants" - имя существительное множественного числа третьего лица, чему соответствует местоимение "they" = "они".

The - определённый артикль. Самостоятельного смысла не имеет и применяется исключительно при существительном, обозначающем конкретный, известный собеседнику объект своего типа. В этом курсе по-русски это обычно передаётся при помощи указательного местоимения "это".

Если бы беседа начиналась так: I see pants on you. Тогда были бы допустимы варианты продолжения: They are not yours или The pants are not yours. Если же мы ничего заранее не конкретизировали, то правильней всего сказать These pants are not yours.

4 года назад

kilativ1984

а не правильно бы было It is not your pants

4 года назад

Projectionics

Тогда уж this not your pants, я тоже с самого начала пытался втиснуть ит ис вперед предложения как указание чего то именно. Но, все же нет. Нельзя придумывать велосипед, ведь нужно учиться, а не учить учителя. Правильно конструкция They are это not не your твои pants штаны!!! Другого не дано))

4 года назад

alexeyvdov1

Я в таких случаях применяю "there are (not your...)". И, кроме того, в быстром варианте произнесение звучит именно так. А в медленном варианте произносится "they are..." Похоже на дефект произношения, но, почему он указан, как правильный вариант??

4 года назад

aburmot

Использовать конструкцию there are в данном случае неуместно. Можно сказать these are.

4 года назад

AndreyMariev

Это какие-то одушевленные брюки?

4 года назад

LyubbaaSem

У них нет твоих брюк. Я перевела так, оказалось неверно. Подскажите как мой перевод будет звучать на английском

4 года назад

komputilulo
komputiluloPlus

мне кажется что they do not have your pants

4 года назад

Igor-fic
Igor-fic

pants can't be "they". only "it" or "this" as an object. This sentence should be like "this is not your pants"

4 года назад

Foma
Foma

Pants is a plural noun in English -- "My pants are on the bed."

4 года назад

Igor-fic
Igor-fic

in that case, it should be: "these are not your pants"

In my opinion

4 года назад

aburmot

Since pants are in plural form, they are "they" or "these", but not "it" or "this".

4 года назад

fxvlad

Грамотные люди, подскажите пожалуйста, могу ли я сказать "There are not your pants" ? Получается другой смысловой оттенок? Мне слышится именно так, многие англ слова слышатся одинаково, но по грамматической можно понять, что это за слово и исключить неправильные варианты, возможно ли это в этом случае? Спасибо!

4 года назад

Aslan-085

Разве "they" это не "они"? Там разве не the должно быть?

4 года назад

sirdilara

Почему they а не it? Pants ведь неодушевленные!

4 года назад

aburmot

Ну, число-то множественное независимо от "одушевлённости".

4 года назад

AlexandrBy2

Я так понимаю, все связано только с множественным числом. PantS - множественное число, даже если речь идет об одних штанах? Или можно все-таки сказать pant и тогда уже использовать it is not...

4 года назад

aburmot

Здесь ситуация точно, как в русском языке - есть такие слова, для которых основной является форма множественного числа (штаны, ножницы). И форма единственного числа для таких слов даже не определена. Т.е. сказать что-нибудь вроде "штано" или "ножницо" нельзя.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.