Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Так, по крайней мере, думает семья."

Перевод:Das glaubt zumindest die Familie.

-1
2 года назад

9 комментариев


OksanaPa1

das - это, то, оно, которое ....... но не "так". Почему не "so" ? Много ляпов в Duolingo. Боюсь после него нужно будет переучиваться.

1
Ответить6 месяцев назад

geleor
geleor

Глагол на второе место! - Das glaubt die Familie zumindest

0
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

А теперь найдите хотя бы одно различие в положении глагола между исходным предложением и вашим вариантом ;)

0
Ответить2 года назад

LORdOfThe

Дело конечно не в позиции глагола, но разве можно ставить что либо между существительным и глаголом?

0
Ответить1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Подскажите, в данном контексте именно glauben нужен? Zumindest denkt das die Familie не принимается.

0
Ответить11 месяцев назад

lavendeltee
lavendeltee

denken тоже верное словоупотребление, в вашем ответе просто очень странный порядок слов.

2
Ответить11 месяцев назад

x-Mike
x-Mike

Почему не проходит с неопределенным артиклем "eine Familie"?

0
Ответить5 месяцев назад

Deniqay

weil es um die konkrete Familie geht.

0
Ответить2 недели назад