1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "El largo invierno acaba."

"El largo invierno acaba."

Перевод:Долгая зима заканчивается.

April 19, 2016

13 комментариев


tatbes1

Смутил порядок слов в предложении - el largo invierno, а не наоборот el invierno largo. Когда прилагательное ставится перед существительным?


Bonifaciu

А какой из перечисленных там пунктов подходит для этого случая?


HartzHandia

Я бы сказал, что второй, ну и немного первый.


alexandresobolev

почему - сентябрь заканчивается переводится как возвратный глагол (se acaba), а - зима заканчивается переводится просто (acaba) ?


dPIK8

Конец марта 2018. Зима еще не заканчивается)


Daradrozd
Mod

середина января 2020. зима ещё не началась :)


Deniska-84

Почти конец февраля 2020, а зима так и не началась :)


AEOzz

Начало мая карантин не заканчивается...


HartzHandia

Октябрь? Или думаете раньше закончится?


[отключённый пользователь]

    Почему не подходит вариант "Заканчивается длинная зима"?


Ih.toshy

    Так. Просто трёп. Я поражаюсь распознавателю ответов на дуо. Сделал явную опечатку, в порыве радости написал lagro, и дуо меня простило. Спасибо. Я очень благодарен. Я в предыдущем ответе та же щенячая радость намолотила "У тебе есть ..." вместо "У тебя есть...". За что был наказан красной карточкой.


kirula

    Элементарно, Ватсон. :) Слова lagro не существует, поэтому это явная опечатка. А слово "тебе" существует, но не подходит в том предложении. Как распознаватель ответов может понять, опечатался пользователь или падежей не знает?

    Но на самом деле, никто, кроме программистов Дуолинго не знает алгоритма распознавания опечаток и ошибок. А они умеют хранить секреты :)

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.