"El largo invierno acaba."

Перевод:Долгая зима заканчивается.

2 года назад

9 комментариев


tatbes1
tatbes1

Смутил порядок слов в предложении - el largo invierno, а не наоборот el invierno largo. Когда прилагательное ставится перед существительным?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Bonifaciu
Bonifaciu

А какой из перечисленных там пунктов подходит для этого случая?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я бы сказал, что второй, ну и немного первый.

2 года назад

StanislavStav

Почему не подходит вариант "Заканчивается длинная зима"?

2 года назад

AkaGosha
AkaGosha

Так. Просто трёп. Я поражаюсь распознавателю ответов на дуо. Сделал явную опечатку, в порыве радости написал lagro, и дуо меня простило. Спасибо. Я очень благодарен. Я в предыдущем ответе та же щенячая радость намолотила "У тебе есть ..." вместо "У тебя есть...". За что был наказан красной карточкой.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Элементарно, Ватсон. :) Слова lagro не существует, поэтому это явная опечатка. А слово "тебе" существует, но не подходит в том предложении. Как распознаватель ответов может понять, опечатался пользователь или падежей не знает?

Но на самом деле, никто, кроме программистов Дуолинго не знает алгоритма распознавания опечаток и ошибок. А они умеют хранить секреты :)

1 год назад

alexandresobolev

почему - сентябрь заканчивается переводится как возвратный глагол (se acaba), а - зима заканчивается переводится просто (acaba) ?

1 год назад

dPIK8

Конец марта 2018. Зима еще не заканчивается)

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.