"El aceite de pescado es bueno."

Перевод:Рыбий жир хороший.

April 19, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Alerisk_es

Как перевести: Рыбий жир это хорошо.


Daradrozd
Mod

а что это означает?
некий предмет это хорошо - по-русски так не говорят.
"хорошо" можно сказать про действие: пить рыбий жир это хорошо (полезно).


TrueMacheto

Бег – это хорошо. Зарядка – это хорошо.

– У нас в доме есть интернет. – Интернет говорите, интернет – это хорошо!


Alexey7003Alexey

и что значит хороший, может уместнее - полезный


Daradrozd
Mod

хороший - это значит хорошего качества.

что он полезный - весьма вероятно, но при обратном переводе прилагательное "полезный" вряд ли кто-то сможет перевести как bueno. (основной перевод используется программой для заданий на обратный перевод)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.