"Soy bajo."

Перевод:Я маленького роста.

April 19, 2016

38 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Dushkin

Почему нельзя "я маленький"?


Kasik846621

Soy pequeño, наверное


iOgb8

"Я низкий" подходит


sama9a

я низкая - так можно перевести?


HartzHandia

Нет, bajo — это мужской род. Ну и говорить про себя «низкая» как-то не то.


Stanislav_930

А говорить про себя "я пингвин" нормально можно подумать ))))


HartzHandia

Очевидно, что мы с вами не разделяем одно мнение относительно того, что говорить нормально, а что нет.

Это нормально. Это называется «плюрализм мнений».


sama9a

ясно, спасибо


ForevestStrange

Baja - низкая


Padoksik

Разве bajo не под?


shiko-sedai

заглянула в словарь, там такое... от баса до ног =)


ViktoriaSt11

Тема о размерах


H48Y2

Ола! Только что написал" я невысокий"- приняли)


starina_leon

"Я невысок" не прошло.


pavelmeshchanov

Я полагаю, что "невысок" очень уж смахивает на "недалёк", потому то, очевидно, ДУО и не принимает этот вариант. No offence :)


starina_leon

"Я невысок" не прошло. Требует "я невысокИЙ" :)


ETl52

Я - низкорослый. Это допустимый вариант?


minificus

А вот «я низок» забыли добавить в правильные варианты.


johnny_MMX

как звучит первая буква - Б или В, совершенно непонятно


ilyaturch

Я низок не принял. Добавьте плиз


kirula

Зачем?


Karlos448821

Неужто для запутывания или просто из вредности "Soy bajo" у Вас озвучивается женским голосом, а "Soy baja" - мужским?!


p9Df3

Я низкий - не принял


tata.phoenix

Ну и как теперь отличить предлог "под" от слова "низкий"?))


ArgeeLince

Только по контексту. :) А как отличать "como" в значениях "ем" и "как"? :)


DPl07

Почему не принят ответ Я спускаюсь bajo- под,спускаться,маленького роста


PabloYamshchikov

Hola, DPl07!) Ваш ответ не принят потому что при подобном переводе получается два глагола подряд, а это невозможно. Я маленького роста - (Yo) Soy bajo. Я спускаюсь - (Yo) bajo.


lawW10

Не понимаю прчему "я нтзкая" неверный ответ, а "я низок" правильный


shiko-sedai

Soy baja - Я низкая. Вы еще встретите это в курсе=)


ovhj5

В качестве предложения - почему бы не добавить слова широкий узкий толстый тонкий ?


uv303

А почему " я низкий" не подходит?


Micha603982

Так почему Я маленький не правильно? Я понимаю, что peceño подходит больше, но всё же?


HartzHandia

Вот всё же.


rYop25960

Почему говорит женщина, а ответ верный bajo а не baja?


obscure_person

Потому что голос не влияет на предложение. Одно и то же озвучивается как женщиной, так и мужчиной. Да и в современных реалиях такое может попасться даже в жизни))


NbnR24763

Почему нп принимает ответ - Я невысокая????


PabloYamshchikov

Потому что прилагательное bajo имеет окончание мужского рода. Для женского рода необходимо использовать слово baja

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.