"Cada viernes es diferente."

Перевод:Каждая пятница отличается.

2 года назад

4 комментария


E4e0lga

Diferente это глагол здесь?

4 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В предложении на испанском diferente - это прилагательное.

4 месяца назад

NOED17
NOED17

Можно это перевести как "все пятницы разные"? По-русски так говорят, а смысл тот же.

4 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Ваше предложение переводится как Todos los viernes son diferentes.

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.