1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Cada viernes es diferente."

"Cada viernes es diferente."

Перевод:Каждая пятница отличается.

April 19, 2016

10 комментариев


NOED17

Можно это перевести как "все пятницы разные"? По-русски так говорят, а смысл тот же.


SvetaPachkevitch

Ваше предложение переводится как Todos los viernes son diferentes.


njkTOR

А "каждая пятница особенная" здесь не подходит?


SvetaPachkevitch

Особенный - especial/singular. Соглашусь с вами, что в данном предложении по смыслу возможен и этот перевод. Добавлено, спасибо!


_despierto_

Может им и заменить, а то "каждая пятница отличается" не по-русски звучит. Или хотя бы "отлична". Не смотря на двусмысленность даже это звучит лучше.


E4e0lga

Diferente это глагол здесь?


SvetaPachkevitch

В предложении на испанском diferente - это прилагательное.


uv303

Каждая пятница отличается? От чего?


Daradrozd

от других пятниц. они различны между собой (то пьем, то гуляем, а то и впахиваем до полуночи)


3NfQ10

Cada viernes es diferente

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.