"Cada viernes es diferente."

Перевод:Каждая пятница отличается.

April 19, 2016

7 комментариев

По популярности веток

NOED17

Можно это перевести как "все пятницы разные"? По-русски так говорят, а смысл тот же.

May 29, 2018

SvetaPachkevitch

Ваше предложение переводится как Todos los viernes son diferentes.

June 10, 2018

E4e0lga

Diferente это глагол здесь?

June 10, 2018

SvetaPachkevitch

В предложении на испанском diferente - это прилагательное.

June 10, 2018

njkTOR

А "каждая пятница особенная" здесь не подходит?

November 20, 2018

SvetaPachkevitch

Особенный - especial/singular. Соглашусь с вами, что в данном предложении по смыслу возможен и этот перевод. Добавлено, спасибо!

November 24, 2018

_despierto_

Может им и заменить, а то "каждая пятница отличается" не по-русски звучит. Или хотя бы "отлична". Не смотря на двусмысленность даже это звучит лучше.

June 10, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.