Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Cada viernes es diferente."

Перевод:Каждая пятница отличается.

2 года назад

4 комментария


NOED17
NOED17

Можно это перевести как "все пятницы разные"? По-русски так говорят, а смысл тот же.

2 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Ваше предложение переводится как Todos los viernes son diferentes.

2 месяца назад

E4e0lga

Diferente это глагол здесь?

2 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В предложении на испанском diferente - это прилагательное.

2 месяца назад