"Cadaviernesesdiferente."

Перевод:Каждая пятница отличается.

2 года назад

6 комментариев


E4e0lga

Diferente это глагол здесь?

6 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В предложении на испанском diferente - это прилагательное.

6 месяцев назад

NOED17
NOED17

Можно это перевести как "все пятницы разные"? По-русски так говорят, а смысл тот же.

6 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Ваше предложение переводится как Todos los viernes son diferentes.

6 месяцев назад

njkTOR
njkTOR

А "каждая пятница особенная" здесь не подходит?

3 недели назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Особенный - especial/singular. Соглашусь с вами, что в данном предложении по смыслу возможен и этот перевод. Добавлено, спасибо!

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.