"Yo tengo que pensar en mis hijos."

Перевод:Я должен думать о моих сыновьях.

2 года назад

5 комментариев


IgorEE73
IgorEE73

Подскажите, пожалуйста, а как будет "Мне нужно" по-испански?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Necesito ... или, если нужна вещь, Me hace falta ...

2 года назад

IgorEE73
IgorEE73

Спасибо!

2 года назад

mamovivo

Скажите пожалуйста, я правильно поняла, что сочетание "Tengo + que" = должен, а не у меня есть. это работает со всеми местоимениями?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, конструкция tener que + инфинитив глагола означает "быть должным, быть вынужденным что-то сделать".

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.