Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Il essaie."

Перевод:Он пытается.

2 года назад

4 комментария


Romain-D
Romain-D

Pour le verbe essayer, il y a deux formes :

J'essaie. Tu essaies. Il/Elle essaie. Nous essayons. Vous essayez. Ils/Elles essaient.

ou

J'essaye. Tu essayes. Il/Elle essaye. Nous essayons. Vous essayez. Ils/Elles essayent.

Les prononciations sont donc aussi différentes.

2 года назад

AramHovhan1

Он старается - нельзя?

1 год назад

v.ivanov
v.ivanov

В Лингво «стараться tâcher vi de, chercher vi à, s'efforcer de; s'appliquer à (чтобы хорошо сделать что-либо); se donner de la peine (abs)». В то же время в истории переводов у них есть примеры, когда essayer переведено как «стараться».

1 год назад

Gen21389

Pour le verbe essayer, il y a deux formes. Les prononciations sont donc aussi différentes. - что есть 2 формы и что произносится по разному понятно, а какая форма когда применяется ?

9 месяцев назад