Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"J'entre ?"

Перевод:Я вхожу?

2 года назад

14 комментариев


Romain-D
Romain-D

Habituellement, il y a juste à inverser et ajouter un tiret (ou -t-) pour les questions :

  • Je suis. Suis-je ?
  • Tu as. As-tu ?
  • Elle va. Va-t-elle ?

Mais dans certains cas, comme ici, il faut ajouter un son :

  • J'entre. Entré-je ?

Ça ne concerne que la première personne du singulier, qui a le son "e-je" que les Français ne veulent pas avoir !

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Les verbes en -frir / -vrir se conduisent de la même façon. Ouvré-je ? Offré-je ?

Mais, autant que je sache, le français préfère quand même éviter les structures de la sorte. Puis-je entrer ? Est-ce que j'entre ?

1 год назад

Romain-D
Romain-D

Oui, ce ne sont pas que les verbes du premier groupe, mais tout ce qui donne "e-je".

Et oui, "est-ce que j'entre" sera presque toujours utilisé à la place de "entré-je".

1 год назад

Gor361319

Язык ещё не выучили, а уже "лишнее" выбрасываете!?!

2 года назад

SucreMusic

Я вошедший будет je suis entre?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А по-русски эта фраза возможна? Но если забыть про употребление, то формально да (дословно), только всё же Je suis entré лучше во всех смыслах Я вошёл.

1 год назад

nkrishelie

я бы по-русски перевел и попроще: "войду?"

2 года назад

SucreMusic

Может быть ииместоимения не надо. Как ни как мы же тоже можем обойтись без них. Compri - понимаю, entre? - войду? Хотя если я не прав исправьте пожалуйста.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Неправы.

1) во французском формы глагола совпадают (в отличие от русского), и понять о ком/каком лице идёт речь без подлежащего невозможно. Ср. je/il/elle entre и вхожу/входит.

2) личная форма глагола без подлежащего - императив. entre - входи.

Так что местоимение надо уже по двум причинам.

3) У глагола comprendre нет формы compri. Понимаю - je comprends

1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

В Испанском - легко: entro, entras et cetera.

5 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Как и в итальянском, и в ... русском ). Да ещё наверно в некотором количестве языков. Но... не во французском. ))

5 месяцев назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

GSergivs, да, конечно :)

5 месяцев назад

Z-A-Xari

Вхожу или возвращаюсь?

8 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

В той же логике, здесь j'entre или je rentre? )

8 месяцев назад