"Ilmangedugâteau."

Перевод:Он ест торт.

2 года назад

10 комментариев


o.porshukova

Почему не le gâteau или un gâteau? Торт вполне себе исчисляемое существительное.

2 года назад

Elena24111997

частичный артикль de la и du употребляется при обозначении вещества, когда его точное количество не указано. То есть какая-то часть. ОН ЕСТ КАКУЮ-ТО ЧАСТЬ ТОРТА. Elle achète de la farine et du lait - она покупает муку и молоко Fais-nous du thé -сделай мне чаю. НО J'aime la viande - Я люблю мясо

1 год назад

the_orange
the_orange

Тогда можно сказать Il mange de la pomme?

5 месяцев назад

ZloySusel
ZloySusel

Тут скорей всего торт, как пицца или что-то подобное. То есть торт ещё можно представить неисчислимым "веществом", а вот яблоко уже нельзя, потому только une или la.

2 недели назад

savolkova

Присоединяюсь к предыдущему вопросу - почему gâteau с частичным артиклем?

2 года назад

vIU33
vIU33

Я не услышала в каком числе местоимение, ну раз речь о целом торте , решила , что едоков много. Так и перевела во мн. числе. У меня приняли перевод , хотя жрун был один

2 месяца назад

deadlesth
deadlesth

Почему кушает не подходит?

1 год назад

Dana154

меня тоже это интерисует!

1 год назад

yPew5

Dima кушает это откусить маленький кусочек, а есть, это уже съесть

10 месяцев назад

yPew5

Нелогично я сказала, да?

10 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.