Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Il mange du gâteau."

Перевод:Он ест торт.

2 года назад

9 комментариев


o.porshukova

Почему не le gâteau или un gâteau? Торт вполне себе исчисляемое существительное.

2 года назад

Elena24111997

частичный артикль de la и du употребляется при обозначении вещества, когда его точное количество не указано. То есть какая-то часть. ОН ЕСТ КАКУЮ-ТО ЧАСТЬ ТОРТА. Elle achète de la farine et du lait - она покупает муку и молоко Fais-nous du thé -сделай мне чаю. НО J'aime la viande - Я люблю мясо

1 год назад

the_orange
the_orange

Тогда можно сказать Il mange de la pomme?

3 месяца назад

savolkova

Присоединяюсь к предыдущему вопросу - почему gâteau с частичным артиклем?

2 года назад

deadlesth
deadlesth

Почему кушает не подходит?

1 год назад

Dana154

меня тоже это интерисует!

10 месяцев назад

vIU33
vIU33

Я не услышала в каком числе местоимение, ну раз речь о целом торте , решила , что едоков много. Так и перевела во мн. числе. У меня приняли перевод , хотя жрун был один

1 неделю назад

yPew5

Dima кушает это откусить маленький кусочек, а есть, это уже съесть

8 месяцев назад

yPew5

Нелогично я сказала, да?

8 месяцев назад