"Il mange du gâteau."

Перевод:Он ест торт.

April 19, 2016

10 комментариев


o.porshukova

Почему не le gâteau или un gâteau? Торт вполне себе исчисляемое существительное.

April 19, 2016

Elena24111997

частичный артикль de la и du употребляется при обозначении вещества, когда его точное количество не указано. То есть какая-то часть. ОН ЕСТ КАКУЮ-ТО ЧАСТЬ ТОРТА. Elle achète de la farine et du lait - она покупает муку и молоко Fais-nous du thé -сделай мне чаю. НО J'aime la viande - Я люблю мясо

July 10, 2017

the_orange

Тогда можно сказать Il mange de la pomme?

June 25, 2018

ZloySusel

Тут скорей всего торт, как пицца или что-то подобное. То есть торт ещё можно представить неисчислимым "веществом", а вот яблоко уже нельзя, потому только une или la.

November 22, 2018

savolkova

Присоединяюсь к предыдущему вопросу - почему gâteau с частичным артиклем?

May 29, 2016

deadlesth

Почему кушает не подходит?

January 28, 2017

Dana154

меня тоже это интерисует!

November 19, 2017

vIU33

Я не услышала в каком числе местоимение, ну раз речь о целом торте , решила , что едоков много. Так и перевела во мн. числе. У меня приняли перевод , хотя жрун был один

October 7, 2018

yPew5

Dima кушает это откусить маленький кусочек, а есть, это уже съесть

February 1, 2018

yPew5

Нелогично я сказала, да?

February 1, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.