"Il mange du gâteau."

Перевод:Он ест торт.

April 19, 2016

10 комментариев


mallysculder

Почему не le gâteau или un gâteau? Торт вполне себе исчисляемое существительное.


ElenaAlena97

частичный артикль de la и du употребляется при обозначении вещества, когда его точное количество не указано. То есть какая-то часть. ОН ЕСТ КАКУЮ-ТО ЧАСТЬ ТОРТА. Elle achète de la farine et du lait - она покупает муку и молоко Fais-nous du thé -сделай мне чаю. НО J'aime la viande - Я люблю мясо


the_orange

Тогда можно сказать Il mange de la pomme?


lun_demiana

Тут скорей всего торт, как пицца или что-то подобное. То есть торт ещё можно представить неисчислимым "веществом", а вот яблоко уже нельзя, потому только une или la.


savolkova

Присоединяюсь к предыдущему вопросу - почему gâteau с частичным артиклем?


vIU33

Я не услышала в каком числе местоимение, ну раз речь о целом торте , решила , что едоков много. Так и перевела во мн. числе. У меня приняли перевод , хотя жрун был один


MariaMirna16

В некоторых заданиях gâteau переводится как пирожное, а в некоторых как торт :)

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.