1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'ai deux assiettes de riz."

"J'ai deux assiettes de riz."

Перевод:У меня есть две тарелки риса.

April 19, 2016

4 комментария


ElenaKlark

А почему здесь артикль de , а не du?


LeChatMute

Это не артикль, а предлог. Неопределенный и састичнвй артикли заменяются предлогом de после слов, обозначающих количество


VcU12

Подскажите ,пжлст, в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ между фразами" у меня две тарелки риса" и "у меня две тарелки с рисом"?


Elisabeth912392

Написала цифру 2 вместо слова две. Ответ не приняли. И почему?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.