"Elle tient un chat."

Перевод:Она держит кота.

April 19, 2016

8 комментариев


lovvur

А здесь держит в значении содержит или держит в руках?


qixyl

Некоторые примеры употребления (далеко не все возможные виды применения слова):

  • tenir la plume — держать перо
  • tenir la rampe d'un escalier — держаться за перила лестницы
  • tenir en prison — держать в тюрьме
  • tenir le premier rang — занимать первое место
  • tenir un tiers de la pièce — занимать треть комнаты
  • tenir un emploi — занимать должность
  • tenir la droite — держаться правой стороны
  • tenir sa langue — держать язык за зубами
  • tenir le vin — пить не пьянея
  • tenir à un cheveu — висеть на волоске

Разумеется, tenir - инфинитив для tient.


masha-masha1111

тоже бы хотелось узнать


Lora_Stanford_

использовано в значении "у неё есть кот"


GSergivs

Не факт. Контекста-то нет. Может быть это животное ) просто на руки / на коленки попросилось, или его просто так, без просьбы взяли и держат )).


AlexaFlame

Впечатление, что кот агрессивный, хочет броситься на кого-то, а она его держит (удерживает). Если же предположить наличие значения "содержать в неволе", то еще более непонятно употребление того же слова в сочетании с ребенком в другом примере...


zolexalex

А почему неопределенный артикль?


PholaX

Потому что мы не знакомы с котом.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.