"Elle tient un chat."

Перевод:Она держит кота.

April 19, 2016

6 комментариев

По популярности комментариев

lovvur

А здесь держит в значении содержит или держит в руках?

April 19, 2016

qixyl

Некоторые примеры употребления (далеко не все возможные виды применения слова):

  • tenir la plume — держать перо
  • tenir la rampe d'un escalier — держаться за перила лестницы
  • tenir en prison — держать в тюрьме
  • tenir le premier rang — занимать первое место
  • tenir un tiers de la pièce — занимать треть комнаты
  • tenir un emploi — занимать должность
  • tenir la droite — держаться правой стороны
  • tenir sa langue — держать язык за зубами
  • tenir le vin — пить не пьянея
  • tenir à un cheveu — висеть на волоске

Разумеется, tenir - инфинитив для tient.

December 11, 2016

masha-masha1111

тоже бы хотелось узнать

May 25, 2016

Lora_Stanford_

использовано в значении "у неё есть кот"

June 11, 2016

GSergivs

Не факт. Контекста-то нет. Может быть это животное ) просто на руки / на коленки попросилось, или его просто так, без просьбы взяли и держат )).

November 10, 2016

zolexalex

А почему неопределенный артикль?

October 23, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.