"Esunhombrecapaz."

Перевод:Он способный мужчина.

2 года назад

7 комментариев


9h3h2

Почему ES а не EL.я думаю нужно EL ES

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Можно сказать Él es un hombre capaz.
А можно опустить местоимение él, что испаноговорящие чаще всего и делают.
Получится Es un hombre capaz.

1 год назад

ssEaXh
ssEaXh

Добавьте вариант: он способный человек

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Такой вариант принимается.

1 месяц назад

jyVS1

"он мужчина способный" тоже не принято?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Прилагательные в русском языке, в отличие от испанского, обычно ставятся перед существительными.

2 года назад

Nasten
Nasten

Он по-любому сможет он мужчина способный

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.