"Nosotros hablamos anoche."

Перевод:Мы разговаривали вчера вечером.

April 19, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


johnny_MMX

интересно, как тут прошедшее время выражается настоящим


kirula

Формы правильных глаголов для первого лица множественого числа, то есть для nosotros в настоящем и прошедшем времени совпадают.

Спряжение глаголов в прошедшем времени:
https://forum.duolingo.com/comment/40379047

Спряжение глагола hablar:
https://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-hablar.html


3zBl2

Скажите, а как будет? - мы разговаривам вечером(сегодня)


nebuhada

Ночь и вечер в испанском понятии одно и тоже?


zDkm5

Почему нет артикля?


HartzHandia

Здесь нет существительного.


Fizruko_ean

Разве вечер не tarde - noche?


body_builder

Если "anoche" - вчера вечером, то вчера утром - "adía"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.