"Yo soy normal."

Перевод:Я нормальный.

April 19, 2016

8 комментариев


eva315836

Я просто повторяю это себе каждое утро.


DmitriLukianenco

Yo no soy Jigurda!


ArmenO7

ахахахахах, я полез переводить слово "Jigurda", и только потом дошло......


body_builder

Тоже подумал, что это нарицательное и пошёл гуглить))


Xeniolum

«я обычный»?


kirula

А просто попробовать и посмотреть, примет или нет? :)


Val752753

пожалуйста, объясните употребление глаголов в таких выражениях: yo soy normal и yo estoy bien. В обоих случаях речь идет о состоянии, а не о положении в пространстве. Так почему ESTOY bien?


sergey.matyukhin

если навести на слово, то Дуо покажет возможные варианты. и "обычный" там тож есть ;)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.