1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je suis rentrée très tard."

"Je suis rentrée très tard."

Перевод:Я вернулась очень поздно.

April 19, 2016

5 комментариев


MellonSan

Подскажите, пожалуйста, как в глаголе определить род говорящего? Ответ "я вернулся" не принимается


joliejulia

В passé composé те глаголы, которые употребляются с être, согласуются с подлежащим, то есть добавляются -s(es) во мн числе и -e в денском роде.


Nat-r-edkij

Rentré вернулся, rentrée вернулась е добавляется в ж.р.


WdNo11

А если это аудиовопрос? Как на слух определить ''rentré'' или ''rentrée ''?


uwAi12

по контексту предложения

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать