1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The animal eats its food."

"The animal eats its food."

Перевод:Это животное ест свою пищу.

January 15, 2014

72 комментария

По популярности комментариев

SzGa1

Вот и как это понять, и как это запомнить? Its— свою, её, его. Это же совсем разные вещи, одна путаница в голове после этого предложения. Свою-это что-то своё родное. А её или его это что-то чужое. Как этот its понять и запомнить?

February 21, 2014

Larisa_L

Давайте искать похожести, ведь не такие это и разные вещи. У стола ножки чьи? Его или Свои. У кошки ушко чьё? Своё или её. У собачки лапка чья? Своя или её. У младенца животик чей? Свой или его. Вот во всех этих случаях и применяется its. It в английском - это местоимение для обозначения предметов, животных (чаще всего) или младенцев (когда пол не важен). А притяжательная форма у этого местоимения - its. Так как в русском предметы имеют род, плюс у нас есть еще притяжательное местоимение свой, во всех родах, то вот и получается, что одно и то же английское местоимение можно перевести очень по-разному, в зависимости от контекста.

February 21, 2014

Larisa_L

Плюс почитайте про подсказки: https://www.duolingo.com/comment/1419514

February 21, 2014

SL5S2

Согласен это почти невозможно

February 4, 2018

kir999

eats its как это произноситься? разобрать слова трудновато!

March 27, 2014

Larisa_L

это произносится итс итс с ударением на первое слово. :)

А компьютер да, какой-то там ф подмешивает между словами.

March 27, 2014

Alex92347

21й век на дворе. Голосовые движки продвинулись настолько, что зачастую трудно отличить человек говорит, или бот... Неужели трудно купить нормальный голосовой движок?... Да и человеку заплатить за 2000 слов тоже много денег не нужно...

December 24, 2018

3Eua3

Если не ошибаюсь то eats нужно произносить с протяжной "и" верно?

May 25, 2019

SanekTort

Почему нельзя написать The animal eats her food?

June 4, 2016

Lulkanto

Можно.
Встречный вопрос, если позволите. Где вы это хотите написать?

June 4, 2016

SanekTort

Был выбор либо its либо her.

June 4, 2016

Lulkanto

С учётом вашего замечания некоторые формы слов в этом и подобных заданиях будут изменены — там где это понадобится — таким образом, чтобы при выборе из этих форм был бы лишь один правильный вариант ответа.

June 4, 2016

OsBT9

O

September 6, 2018

LqZu

Ну я так понял SanekTort не знает, что животные в английском среднего рода, поэтому написать Her нельзя. Наверное как-то так...

June 4, 2016

Andrew_L.

Если позволите. Весь парадокс в том, что с учетом набирающей обороты западноевропейской тенденции к гендерной нейтрализации, лет через цать its запросто может вытеснить из обращения her/his и в отношении человека. В конце концов человек тоже животное. По крайней мере когда изрядно наберётся... :)))

June 5, 2016

Larisa_L

на деле используется their, а не its, хотя their - множественное число, но так вежливее звучит, получается что-то типа обращения на Вы вместо ты, вместо он-она используется они даже в единственном числе.

June 5, 2016

Andrew_L.

Спасибо. Будем учитывать в работе над ошибками.

June 9, 2016

Lulkanto

Написать «The animal eats her food» можно. Давайте подождём ответа от SanekTort на мой вопрос. Возможно, у пользователя было задание на выбор слова.

June 4, 2016

LqZu

А ну да... тут же варианты есть в режиме тестирования. Хотя я не встречал тут варианта где бы можно было так написать.

June 4, 2016

kirosan

Какая разница it's или its?!

April 12, 2014

Larisa_L

its - притяжательное местоимние от слова it. it's сокращение от it is.

April 14, 2014

Nikitagalkinus

А произносятся its и it's одинаково? Как тогда различать?

January 12, 2015

Larisa_L

по структуре предложения - это совершенно разные грамматические конструкции, они стоят в разных местах в предложении. Придет это к вам только с опытом, так что надо просто продолжать заниматься.

January 19, 2015

Lanichka

а что, перевод "этот зверь ест свою еду" неверен?

January 15, 2014

rkuprov

Зверь! Класс! Такое хорошее слово мы проморгали! Хотя Зверь дословно переводится, как Beast.

January 15, 2014

Gorychiy_privet

Я думаю, как раз и не проморгали - два разных слова.

June 25, 2014

Larisa_L

Вот только сейчас отвечала в другой теме, где пользователь требовал зверь в качестве перевода к animal. Мне тоже кажется, что оно не в тему. Муха или змея, например, животные, но зверь я бы про них не сказала.

June 25, 2014

MVM15A

Наверное муху следует к насекомым отнести. А, змея, да, хоть и земноводное, но животное.

March 2, 2015

Larisa_L

насекомые тоже животные, если что - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5

July 1, 2015

AhuraMazda1

А у вас разве не подклбчены словари синонимов? Такие вроде есть

February 17, 2014

Larisa_L

Нет, не подключены. И они бы не работали. Синонимы явлюятся синонимами только в определённых контекстах. Нельзя взять слово, написать к нему список всех синонимов и надеяться, что это будет работать, будет масса случаев, когда синонимы не будут подходить в том или ином контексте.

February 17, 2014

583b

Глупый вопрос, почему нет арьикля a перед food

June 18, 2017

Larisa_L

еда - неисчисляемое понятие

June 18, 2017

Vitaliy937012

Потому что местоимение its перед существительным. Если бы даже существительное было исчисляемое, то артикль после местоимения не ставится

February 20, 2019

Of9v5

Я не могу понять, почему Это животное не может есть ее пищу? Может быть она кормит Это животное.

March 21, 2018

LqZu

ну потому что тогда было бы her food

March 21, 2018

Of9v5

Так я так и написал (правда нарочито, как вариант), а мне забраковали.

March 22, 2018

Roman_Govorov

Является ли "its" сокращённой формой "itself"?

April 12, 2018

Dinar840994

почему "it" неверно?

August 7, 2018

serg466461

Почему не учитывает опечатку пишу-пищу

February 10, 2017

Larisa_L

Потому что это не опечатка, а два разных слова

February 10, 2017

If713

Есть ли разница "пища" и "еда"

February 19, 2017

Sasha341053

Вроде нет

March 22, 2017

Sasha341053

Посмотри в яндексе

March 22, 2017

Alex_Ross_

Написал it's - исправил что надо написать its, на следующей попытке пишу its - говорит надо было написать it's. Предложение: The animal eats ... food. Я в растерянности.

April 5, 2017

LqZu

Ссылки на картинки с ошибками. Боюсь вы какой-то символ не правильно поставили. У меня с этим предложением никогда проблем не было:

April 5, 2017

9PDg1

Все путем

January 13, 2018

ArtyDay

Животные в англ. Яз не имеют пола. Как юудто предмет. Оно. Если вам так будет проще. Это животное ест евонную еду. Шутка)

January 27, 2018

Kiril_piva_pil

Какое использовать местоимение можно по волшебному вопросу К примеру личное местоимения именительного падежа отвечают на вопросы кто ? что ? пример he reads I read Кто ? он я ЛЧ(личные местомения) объектного падежа отвечают на вопросы кому ? чему ? и тут есть прикол перед ними в отличий от других местоимений ставится артикаль a или the ну типо поняли да одно дело когда меню мое типо мне пренадлежит mine my другое дело что мне me его дали хз какое не моё же пример He reads him A menu Ну с основной и абсалютной формой все кажется понятным обсалютная my заменяем существительное к примеру если уже речь велась об этом Как в русском зачем говорить одно и тоже типо Кирилл Пиво пил Кирилл Сосал лиденец если можно сказать Кирилл пиво пил Он сосал лиденец основная описывает как прилалательное my dogs собака чья ? моя

February 26, 2018

R0XZeR

Чего?

May 20, 2018

Dmitriy739095

Половина непонятна!

April 19, 2019

NLOq7

А почему не написать "own food"? Было бы всё всем понятно.

July 20, 2018

AleksandrG18

Почему нельзя "это животное ест свою пищу"?

August 2, 2018

Aidos948285

Its свою?

October 2, 2018

kKlr11

Нужно было ввести услышанное, я ввела без артикля the в начале. Какое правило обьясняет что без него предложение неверно

November 2, 2018

sadengeneer

если бы было написано animals, то писалось бы it?

December 16, 2018

Anton_Kurdyukov

Почему перевод food как "еда" неправильный?

January 18, 2019

RWez10

почему its, а не it's?

February 5, 2019

Nane915606

А почему нельзя "эти животные едят свою пищу"

February 17, 2019

Olga812813

Это легко

March 15, 2019

zH2d

Написал вместо пищу-еду- оказалось ошибка...

April 9, 2019

Alex870948

Pizdeth

April 10, 2019

Jq9q7

А разве еда и пища в данном предложении не является одним и тем же по смыслу?

April 27, 2019

Pablo864728

Не верный перевод

June 14, 2019

Safarmamad2

Прикольное приложение

October 3, 2019

fsmq2

Почему же это it's значит её?

January 11, 2017

Larisa_L

не it's, а its

January 11, 2017

hzFt7

Оо

December 18, 2017

tamara209732

тм

March 18, 2018

LGXf3

Суууукааа бееесит

May 9, 2017

StasLiv

Победа над своими бесами, первостепенное и самое важное дело в жизни.)

October 23, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.