1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The animal eats its food."

"The animal eats its food."

Перевод:Это животное ест свою пищу.

January 15, 2014

45 комментариев


SzGa1

Вот и как это понять, и как это запомнить? Its— свою, её, его. Это же совсем разные вещи, одна путаница в голове после этого предложения. Свою-это что-то своё родное. А её или его это что-то чужое. Как этот its понять и запомнить?


Larisa_L

Давайте искать похожести, ведь не такие это и разные вещи. У стола ножки чьи? Его или Свои. У кошки ушко чьё? Своё или её. У собачки лапка чья? Своя или её. У младенца животик чей? Свой или его. Вот во всех этих случаях и применяется its. It в английском - это местоимение для обозначения предметов, животных (чаще всего) или младенцев (когда пол не важен). А притяжательная форма у этого местоимения - its. Так как в русском предметы имеют род, плюс у нас есть еще притяжательное местоимение свой, во всех родах, то вот и получается, что одно и то же английское местоимение можно перевести очень по-разному, в зависимости от контекста.


Larisa_L

Плюс почитайте про подсказки: https://www.duolingo.com/comment/1419514


SL5S2

Согласен это почти невозможно


kir999

eats its как это произноситься? разобрать слова трудновато!


Larisa_L

это произносится итс итс с ударением на первое слово. :)

А компьютер да, какой-то там ф подмешивает между словами.


Alex92347

21й век на дворе. Голосовые движки продвинулись настолько, что зачастую трудно отличить человек говорит, или бот... Неужели трудно купить нормальный голосовой движок?... Да и человеку заплатить за 2000 слов тоже много денег не нужно...


3Eua3

Если не ошибаюсь то eats нужно произносить с протяжной "и" верно?


Sanek.Tort

Почему нельзя написать The animal eats her food?


Lulkanto

Можно.
Встречный вопрос, если позволите. Где вы это хотите написать?


Sanek.Tort

Был выбор либо its либо her.


Lulkanto

С учётом вашего замечания некоторые формы слов в этом и подобных заданиях будут изменены — там где это понадобится — таким образом, чтобы при выборе из этих форм был бы лишь один правильный вариант ответа.


LqZu

Ну я так понял SanekTort не знает, что животные в английском среднего рода, поэтому написать Her нельзя. Наверное как-то так...


Andrew_L.

Если позволите. Весь парадокс в том, что с учетом набирающей обороты западноевропейской тенденции к гендерной нейтрализации, лет через цать its запросто может вытеснить из обращения her/his и в отношении человека. В конце концов человек тоже животное. По крайней мере когда изрядно наберётся... :)))


Larisa_L

на деле используется their, а не its, хотя their - множественное число, но так вежливее звучит, получается что-то типа обращения на Вы вместо ты, вместо он-она используется они даже в единственном числе.


Andrew_L.

Спасибо. Будем учитывать в работе над ошибками.


Lulkanto

Написать «The animal eats her food» можно. Давайте подождём ответа от SanekTort на мой вопрос. Возможно, у пользователя было задание на выбор слова.


LqZu

А ну да... тут же варианты есть в режиме тестирования. Хотя я не встречал тут варианта где бы можно было так написать.


kirosan

Какая разница it's или its?!


Larisa_L

its - притяжательное местоимние от слова it. it's сокращение от it is.


Nikitagalkinus

А произносятся its и it's одинаково? Как тогда различать?


Larisa_L

по структуре предложения - это совершенно разные грамматические конструкции, они стоят в разных местах в предложении. Придет это к вам только с опытом, так что надо просто продолжать заниматься.


Lanichka

а что, перевод "этот зверь ест свою еду" неверен?


rkuprov

Зверь! Класс! Такое хорошее слово мы проморгали! Хотя Зверь дословно переводится, как Beast.


Gorychiy_privet

Я думаю, как раз и не проморгали - два разных слова.


Larisa_L

Вот только сейчас отвечала в другой теме, где пользователь требовал зверь в качестве перевода к animal. Мне тоже кажется, что оно не в тему. Муха или змея, например, животные, но зверь я бы про них не сказала.


MVM15A

Наверное муху следует к насекомым отнести. А, змея, да, хоть и земноводное, но животное.


AhuraMazda1

А у вас разве не подклбчены словари синонимов? Такие вроде есть


Larisa_L

Нет, не подключены. И они бы не работали. Синонимы явлюятся синонимами только в определённых контекстах. Нельзя взять слово, написать к нему список всех синонимов и надеяться, что это будет работать, будет масса случаев, когда синонимы не будут подходить в том или ином контексте.


583b

Глупый вопрос, почему нет арьикля a перед food


Vitaliy937012

Потому что местоимение its перед существительным. Если бы даже существительное было исчисляемое, то артикль после местоимения не ставится


Of9v5

Я не могу понять, почему Это животное не может есть ее пищу? Может быть она кормит Это животное.


LqZu

ну потому что тогда было бы her food


Of9v5

Так я так и написал (правда нарочито, как вариант), а мне забраковали.


Roman_Govorov

Является ли "its" сокращённой формой "itself"?


Dinar840994

почему "it" неверно?


serg466461

Почему не учитывает опечатку пишу-пищу


Larisa_L

Потому что это не опечатка, а два разных слова


ArtyDay

Животные в англ. Яз не имеют пола. Как юудто предмет. Оно. Если вам так будет проще. Это животное ест евонную еду. Шутка)


Alex_Ross_

Написал it's - исправил что надо написать its, на следующей попытке пишу its - говорит надо было написать it's. Предложение: The animal eats ... food. Я в растерянности.


LqZu

Ссылки на картинки с ошибками. Боюсь вы какой-то символ не правильно поставили. У меня с этим предложением никогда проблем не было:


Jq9q7

А разве еда и пища в данном предложении не является одним и тем же по смыслу?


balareyn

А почему перевод выглядит как "это животное"? Здесь же нет This.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.