Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The animal eats its food."

Перевод:Это животное ест свою пищу.

4 года назад

54 комментария


SzGa1

Вот и как это понять, и как это запомнить? Its— свою, её, его. Это же совсем разные вещи, одна путаница в голове после этого предложения. Свою-это что-то своё родное. А её или его это что-то чужое. Как этот its понять и запомнить?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Плюс почитайте про подсказки: https://www.duolingo.com/comment/1419514

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Давайте искать похожести, ведь не такие это и разные вещи. У стола ножки чьи? Его или Свои. У кошки ушко чьё? Своё или её. У собачки лапка чья? Своя или её. У младенца животик чей? Свой или его. Вот во всех этих случаях и применяется its. It в английском - это местоимение для обозначения предметов, животных (чаще всего) или младенцев (когда пол не важен). А притяжательная форма у этого местоимения - its. Так как в русском предметы имеют род, плюс у нас есть еще притяжательное местоимение свой, во всех родах, то вот и получается, что одно и то же английское местоимение можно перевести очень по-разному, в зависимости от контекста.

4 года назад

SL5S2

Согласен это почти невозможно

6 месяцев назад

kir999

eats its как это произноситься? разобрать слова трудновато!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это произносится итс итс с ударением на первое слово. :)

А компьютер да, какой-то там ф подмешивает между словами.

4 года назад

SanekTort

Почему нельзя написать The animal eats her food?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Можно.
Встречный вопрос, если позволите. Где вы это хотите написать?

2 года назад

SanekTort

Был выбор либо its либо her.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

С учётом вашего замечания некоторые формы слов в этом и подобных заданиях будут изменены — там где это понадобится — таким образом, чтобы при выборе из этих форм был бы лишь один правильный вариант ответа.

2 года назад

LqZu

Ну я так понял SanekTort не знает, что животные в английском среднего рода, поэтому написать Her нельзя. Наверное как-то так...

2 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Если позволите. Весь парадокс в том, что с учетом набирающей обороты западноевропейской тенденции к гендерной нейтрализации, лет через цать its запросто может вытеснить из обращения her/his и в отношении человека. В конце концов человек тоже животное. По крайней мере когда изрядно наберётся... :)))

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

на деле используется their, а не its, хотя their - множественное число, но так вежливее звучит, получается что-то типа обращения на Вы вместо ты, вместо он-она используется они даже в единственном числе.

2 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Спасибо. Будем учитывать в работе над ошибками.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Написать «The animal eats her food» можно. Давайте подождём ответа от SanekTort на мой вопрос. Возможно, у пользователя было задание на выбор слова.

2 года назад

LqZu

А ну да... тут же варианты есть в режиме тестирования. Хотя я не встречал тут варианта где бы можно было так написать.

2 года назад

kirosan

Какая разница it's или its?!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

its - притяжательное местоимние от слова it. it's сокращение от it is.

4 года назад

Nikitagalkinus

А произносятся its и it's одинаково? Как тогда различать?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по структуре предложения - это совершенно разные грамматические конструкции, они стоят в разных местах в предложении. Придет это к вам только с опытом, так что надо просто продолжать заниматься.

3 года назад

Lanichka

а что, перевод "этот зверь ест свою еду" неверен?

4 года назад

rkuprov

Зверь! Класс! Такое хорошее слово мы проморгали! Хотя Зверь дословно переводится, как Beast.

4 года назад

Gorychiy_privet

Я думаю, как раз и не проморгали - два разных слова.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот только сейчас отвечала в другой теме, где пользователь требовал зверь в качестве перевода к animal. Мне тоже кажется, что оно не в тему. Муха или змея, например, животные, но зверь я бы про них не сказала.

4 года назад

MVM15A
MVM15A

Наверное муху следует к насекомым отнести. А, змея, да, хоть и земноводное, но животное.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

насекомые тоже животные, если что - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5

3 года назад

AhuraMazda1

А у вас разве не подклбчены словари синонимов? Такие вроде есть

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, не подключены. И они бы не работали. Синонимы явлюятся синонимами только в определённых контекстах. Нельзя взять слово, написать к нему список всех синонимов и надеяться, что это будет работать, будет масса случаев, когда синонимы не будут подходить в том или ином контексте.

4 года назад

583b

Глупый вопрос, почему нет арьикля a перед food

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

еда - неисчисляемое понятие

1 год назад

Of9v5

Я не могу понять, почему Это животное не может есть ее пищу? Может быть она кормит Это животное.

4 месяца назад

LqZu

ну потому что тогда было бы her food

4 месяца назад

Of9v5

Так я так и написал (правда нарочито, как вариант), а мне забраковали.

4 месяца назад

Roman-_-Go

Является ли "its" сокращённой формой "itself"?

4 месяца назад

serg466461

Почему не учитывает опечатку пишу-пищу

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это не опечатка, а два разных слова

1 год назад

If713

Есть ли разница "пища" и "еда"

1 год назад

Sasha341053

Вроде нет

1 год назад

Alex_Ross_

Написал it's - исправил что надо написать its, на следующей попытке пишу its - говорит надо было написать it's. Предложение: The animal eats ... food. Я в растерянности.

1 год назад

LqZu

Ссылки на картинки с ошибками. Боюсь вы какой-то символ не правильно поставили. У меня с этим предложением никогда проблем не было:

1 год назад

9PDg1

Все путем

7 месяцев назад

ArtyDay

Животные в англ. Яз не имеют пола. Как юудто предмет. Оно. Если вам так будет проще. Это животное ест евонную еду. Шутка)

6 месяцев назад

Kiril_piva_pil

Какое использовать местоимение можно по волшебному вопросу К примеру личное местоимения именительного падежа отвечают на вопросы кто ? что ? пример he reads I read Кто ? он я ЛЧ(личные местомения) объектного падежа отвечают на вопросы кому ? чему ? и тут есть прикол перед ними в отличий от других местоимений ставится артикаль a или the ну типо поняли да одно дело когда меню мое типо мне пренадлежит mine my другое дело что мне me его дали хз какое не моё же пример He reads him A menu Ну с основной и абсалютной формой все кажется понятным обсалютная my заменяем существительное к примеру если уже речь велась об этом Как в русском зачем говорить одно и тоже типо Кирилл Пиво пил Кирилл Сосал лиденец если можно сказать Кирилл пиво пил Он сосал лиденец основная описывает как прилалательное my dogs собака чья ? моя

5 месяцев назад

R0XZeR

Чего?

2 месяца назад

NLOq7
NLOq7

А почему не написать "own food"? Было бы всё всем понятно.

4 недели назад

AleksandrG18

Почему нельзя "это животное ест свою пищу"?

2 недели назад

Dinar840994

почему "it" неверно?

1 неделю назад

Sasha341053

Посмотри в яндексе

1 год назад

hzFt7

Оо

8 месяцев назад

fsmq2

Почему же это it's значит её?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не it's, а its

1 год назад

tamara209732

тм

5 месяцев назад

LGXf3

Суууукааа бееесит

1 год назад

Похожие обсуждения