Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The animal eats its food."

Перевод:Это животное ест свою пищу.

1
4 года назад

54 комментария


SzGa1

Вот и как это понять, и как это запомнить? Its— свою, её, его. Это же совсем разные вещи, одна путаница в голове после этого предложения. Свою-это что-то своё родное. А её или его это что-то чужое. Как этот its понять и запомнить?

51
Ответить14 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Плюс почитайте про подсказки: https://www.duolingo.com/comment/1419514

15
Ответить14 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Давайте искать похожести, ведь не такие это и разные вещи. У стола ножки чьи? Его или Свои. У кошки ушко чьё? Своё или её. У собачки лапка чья? Своя или её. У младенца животик чей? Свой или его. Вот во всех этих случаях и применяется its. It в английском - это местоимение для обозначения предметов, животных (чаще всего) или младенцев (когда пол не важен). А притяжательная форма у этого местоимения - its. Так как в русском предметы имеют род, плюс у нас есть еще притяжательное местоимение свой, во всех родах, то вот и получается, что одно и то же английское местоимение можно перевести очень по-разному, в зависимости от контекста.

10
Ответить114 года назад

SL5S2

Согласен это почти невозможно

0
Ответить6 месяцев назад

kir999

eats its как это произноситься? разобрать слова трудновато!

7
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это произносится итс итс с ударением на первое слово. :)

А компьютер да, какой-то там ф подмешивает между словами.

13
Ответить4 года назад

SanekTort

Почему нельзя написать The animal eats her food?

6
Ответить2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Можно.
Встречный вопрос, если позволите. Где вы это хотите написать?

2
Ответить2 года назад

SanekTort

Был выбор либо its либо her.

3
Ответить2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

С учётом вашего замечания некоторые формы слов в этом и подобных заданиях будут изменены — там где это понадобится — таким образом, чтобы при выборе из этих форм был бы лишь один правильный вариант ответа.

7
Ответить22 года назад

LqZu

Ну я так понял SanekTort не знает, что животные в английском среднего рода, поэтому написать Her нельзя. Наверное как-то так...

1
Ответить2 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Если позволите. Весь парадокс в том, что с учетом набирающей обороты западноевропейской тенденции к гендерной нейтрализации, лет через цать its запросто может вытеснить из обращения her/his и в отношении человека. В конце концов человек тоже животное. По крайней мере когда изрядно наберётся... :)))

10
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

на деле используется their, а не its, хотя their - множественное число, но так вежливее звучит, получается что-то типа обращения на Вы вместо ты, вместо он-она используется они даже в единственном числе.

4
Ответить2 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Спасибо. Будем учитывать в работе над ошибками.

3
2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Написать «The animal eats her food» можно. Давайте подождём ответа от SanekTort на мой вопрос. Возможно, у пользователя было задание на выбор слова.

4
Ответить2 года назад

LqZu

А ну да... тут же варианты есть в режиме тестирования. Хотя я не встречал тут варианта где бы можно было так написать.

1
Ответить2 года назад

kirosan

Какая разница it's или its?!

4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

its - притяжательное местоимние от слова it. it's сокращение от it is.

17
Ответить4 года назад

Nikitagalkinus

А произносятся its и it's одинаково? Как тогда различать?

3
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по структуре предложения - это совершенно разные грамматические конструкции, они стоят в разных местах в предложении. Придет это к вам только с опытом, так что надо просто продолжать заниматься.

15
Ответить3 года назад

Lanichka

а что, перевод "этот зверь ест свою еду" неверен?

2
Ответить24 года назад

rkuprov

Зверь! Класс! Такое хорошее слово мы проморгали! Хотя Зверь дословно переводится, как Beast.

24
Ответить14 года назад

Gorychiy_privet

Я думаю, как раз и не проморгали - два разных слова.

9
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот только сейчас отвечала в другой теме, где пользователь требовал зверь в качестве перевода к animal. Мне тоже кажется, что оно не в тему. Муха или змея, например, животные, но зверь я бы про них не сказала.

11
Ответить4 года назад

MVM15A
MVM15A

Наверное муху следует к насекомым отнести. А, змея, да, хоть и земноводное, но животное.

2
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

насекомые тоже животные, если что - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5

11
13 года назад

AhuraMazda1

А у вас разве не подклбчены словари синонимов? Такие вроде есть

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, не подключены. И они бы не работали. Синонимы явлюятся синонимами только в определённых контекстах. Нельзя взять слово, написать к нему список всех синонимов и надеяться, что это будет работать, будет масса случаев, когда синонимы не будут подходить в том или ином контексте.

6
Ответить4 года назад

583b

Глупый вопрос, почему нет арьикля a перед food

2
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

еда - неисчисляемое понятие

2
Ответить1 год назад

Of9v5

Я не могу понять, почему Это животное не может есть ее пищу? Может быть она кормит Это животное.

1
Ответить4 месяца назад

LqZu

ну потому что тогда было бы her food

0
Ответить4 месяца назад

Of9v5

Так я так и написал (правда нарочито, как вариант), а мне забраковали.

0
Ответить4 месяца назад

Roman-_-Go

Является ли "its" сокращённой формой "itself"?

1
Ответить4 месяца назад

Похожие обсуждения