"Il montre une vache."

Перевод:Он показывает корову.

April 20, 2016

4 комментария


Arshevlis

А как правильно сказать "Он показывает на корову?" с тем же глаголом?

April 20, 2016

GSergivs

Нет, с этим же глаголом не получится, придётся его заменить. Il désigne / indique une vache.

Хотя с другой стороны, возможен вариант Il montre une vache du doigt / d'un geste.

November 7, 2016

Blackhawk36975

Не понятно, "он показывает на корову" в смысле на предмет, или "он показывает корову" в смысле демонстрирует ее кому-то.

May 22, 2016

GSergivs

К сожалению, без контекста это сказать невозможно, т.к. у montrer есть оба значения - и показывать, и указывать.

November 7, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.