"Il montre une vache."

Перевод:Он показывает корову.

April 20, 2016

6 комментариев


Arshevlis

А как правильно сказать "Он показывает на корову?" с тем же глаголом?


GSergivs

Нет, с этим же глаголом не получится, придётся его заменить. Il désigne / indique une vache.

Хотя с другой стороны, возможен вариант Il montre une vache du doigt / d'un geste.


Blackhawk36975

Не понятно, "он показывает на корову" в смысле на предмет, или "он показывает корову" в смысле демонстрирует ее кому-то.


GSergivs

К сожалению, без контекста это сказать невозможно, т.к. у montrer есть оба значения - и показывать, и указывать.


Inga306395

я написала на слух ils montrent une vache. засчитано ошибкой. Есть ли разница в произношении ед и мн числа? Подскажите пожалуйста


scorpio4756

Присоединяюсь к вопросу Inga306395. Как различить на слух единственное и множественное число. И не только с этим глаголом. Подскажите, пожалуйста, знатоки.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.