1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Есть люди в городе."

"Есть люди в городе."

Перевод:Il y a du monde en ville.

April 20, 2016

19 комментариев


solo56

Il y a des gens dans la ville. Что неправильно?


Saius

Возможны ли варианты du monde dans la ville , des hommes dans la ville? (люди в городе)


GSergivs

С des hommes осторожнее, всё-таки это могут быть только мужчины.


GSergivs

И да, и нет. В русском у слова мир тоже есть значение люди.


Dmitriy485573

Очень странно


solo56

Le monde - мир. Tout le monde - все.


moncanarddort

Подскажите, пожалуйста, почему "Il y a des peuple en ville" неверный ответ?


solo56

Может быть peuple не понравилось. Все ж это в первую очередь означает "народ"


GSergivs

Согласен с solo56. Только я бы вообще убрал "может быть". Но также добавлю, если же именно так и было написано, то получилось, что артикль во множественном, а существительное в единственном.


torps111

peuple - население


solo56

даже если иметь в виду это значение, то оно все равно неуместно в этом предложении.


fontanca

почему ville без артикля


GSergivs

Так случилось в языке: после en обычно артикля нет (en France, en Russie). Но всё же осторожнее в том числе и потому, что этот предлог обычно употребляется со словами женского рода или с гласного (со странами точно - en Iran ). К тому же, уже премудрости французского, иногда его можно заменить на dans (dans la ville), а иногда уже видимо нет (dans la France???). Выход - запоминать.


morozetz

Возможeн ли вариант du monde dans la ville?


LIGV2

Gens уже не люди?


Claire-Eclaire

чем отличается monde и gens?


Olexsa

gens - люди без фокуса на количестве, monde - люди с фокусом на количество или присутствие.

  • Beaucoup de gens - много людей (нам не важно сколько их, только то, что есть группа)
  • Beaucoup de monde - много людей, толпа (нам важно их количество)
  • Tu as du monde chez toi? - у тебя есть люди дома? (gens в этом случает не используется, фокус на присутсвие)

https://www.frenchspanishonline.com/magazine/gens-personnes-monde-in-french/amp/

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.