"Есть люди в городе."

Перевод:Il y a du monde en ville.

April 20, 2016

15 комментариев


solo56

Il y a des gens dans la ville. Что неправильно?

June 7, 2016

Saius

Возможны ли варианты du monde dans la ville , des hommes dans la ville? (люди в городе)

April 20, 2016

GSergivs

С des hommes осторожнее, всё-таки это могут быть только мужчины.

September 6, 2017

Arlenna

des gens?

April 20, 2016

Dmitry.Prigodich

Le monde? Мир?

November 13, 2016

GSergivs

И да, и нет. В русском у слова мир тоже есть значение люди.

September 6, 2017

Dmitriy485573

Очень странно

December 8, 2016

solo56

Le monde - мир. Tout le monde - все.

December 9, 2016

moncanarddort

Подскажите, пожалуйста, почему "Il y a des peuple en ville" неверный ответ?

May 1, 2017

solo56

Может быть peuple не понравилось. Все ж это в первую очередь означает "народ"

May 1, 2017

GSergivs

Согласен с solo56. Только я бы вообще убрал "может быть". Но также добавлю, если же именно так и было написано, то получилось, что артикль во множественном, а существительное в единственном.

September 6, 2017

torps111

peuple - население

November 19, 2017

solo56

даже если иметь в виду это значение, то оно все равно неуместно в этом предложении.

November 30, 2017

fontanca

почему ville без артикля

May 26, 2017

GSergivs

Так случилось в языке: после en обычно артикля нет (en France, en Russie). Но всё же осторожнее в том числе и потому, что этот предлог обычно употребляется со словами женского рода или с гласного (со странами точно - en Iran ). К тому же, уже премудрости французского, иногда его можно заменить на dans (dans la ville), а иногда уже видимо нет (dans la France???). Выход - запоминать.

September 6, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.